1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

003.ru

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем asiba, 18 мар 2018.

  1. asiba

    asiba New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Была заказана микроволновка. Курьер поставил на пол и заявил, что на проверку работоспособности 2 недели - главное упаковку не выбрасывайте. Получил курьер деньги и ушёл.
    Подняли коробку - послышался странный шум. Как оказалось доставили СВЧ с разбитым стеклом и повреждённой упаковкой. Курьер предусмотрительно поставил коробку поврежденной стороной к стене, так чтобы она не была видна.
    По телефону никаких претензий магазин не принимают. Операторы ни с кем толковым не соединяют - только принимают заказы.
    По электронной почте нам предложили привезти в пункт выдачи ДРУГОГО магазина... А деньги? А деньги потом ... на банковский счёт обещают выслать .... Но и в тот пункт не выслали уведомления, что можно принять бракованный товар - зря съездили.
    Попробовали Сослались на права потребителей, что товар весит больше 5 кг и они сами должны его забрать. Надолго замолчали ...
    Предложили магазину компромиссный вариант: заказываем другую более дорогую микроволновку и доплачиваем разницу с тем, чтобы курьер привёз новую и забрал бракованную - отказ.
    После напоминаний по эл. почте магазин, в нарушение закона о защите прав потребителей (товар весит 11.5 кг) магазин предложил нам самостоятельно доставить бракованный товар в пункт приёма. Согласились.
    Однако и в этот пункт приёма магазин вновь не удосужился послать уведомление о принятии бракованного товара
    Без этого уведомления товар не принимают ... По телефону ничего выяснить невозможно - по телефону готовы только принимать заказы ...
    Резюме:
    - ужасающий магазин
    - проверяйте тщательно всё и только потом расплачивайтесь
    - лучше выбирать интернет-магазин, у которого есть реальные адреса доступных пунктов выдачи товара, а ещё лучше - реальные магазины..

Поделиться этой страницей