1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

1001parfums.ru

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем pandorazz88, 23 май 2018.

  1. pandorazz88

    pandorazz88 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Заказывали для своего интернет-магазина оптовую партию духов Lacoste Pour femme (50 ml). На сайт 1001parfums.ru вышли через поисковик Яндекса. Созвонились с магазином, обговорили условия доставки, оптовый прайс и тд. Посылку оплатили заранее, переведя платеж на карту физического лица. Получив товар, обнаружили, что некоторые флаконы были упакованы неправильно, в связи с чем разбились при перевозке. Но это еще полбеды. При тестировании образца у одного из наших сотрудников появились красные пятна на теле, как раз там, где использовались приобретенные духи. Разумеется, продавать такой товар мы не можем. Обратились к магазину с просьбой уладить данный вопрос и вернуть деньги за доставленный товар. Менеджер составил заявку по нашему заказу и гарантировал, что вопрос уладят в течении 3-5 дней. Прошла неделя - звонков нет. Решили позвонить и узнать статус нашей заявки. Молодой человек, ответивший по телефону, указанному на сайте, сказал, что не занимается данными вопросами и нам нужно звонить менеджеру. Только вот номер его телефона не предоставил. Договорились созвониться на следующий день, когда начальство будет в офисе. Но все наши звонки на протяжении дня либо сбрасывались, либо ставились на удержание. На лицо - факт мошенничества. Так как потребительская гарантия подразумевает 14 дней. Но магазин явно затягивает сроки, чтобы впоследствии закрыть данный диспут в свою пользу. Если в течении трех дней вопрос не будет разрешен, придется обращаться в полицию и роспотребнадзор. Ту продукцию, которой они торгуют, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ использовать на людях. В лучшем случае покроетесь сыпью, в худшем, даже представить страшно.

Поделиться этой страницей