1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

АЭРОФЛОТ НАДУВАЕТ ВСЕХ!

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем Squad Leader, 10 авг 2018.

  1. Squad Leader

    Squad Leader New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всем добрый день,
    Хочу поведать Вам предосторожность, что работники в центре дозвона АЭРОФЛОТА и продажи билетов, по телефону обещают одно, а получается другое.
    В июне 2008 за 2 месяца я заказала билеты через интернет и оплатила. За 3 недели до отправления я поняла, что не успеваю и нужно менять планы. Как порядочная гражданинка, звоню им и отменяю билеты и прошу, смогу ли получить компенсацию, ну хоть что-то. Ответ - ДА КОНЕЧНО! Даже письмо у меня есть с подтверждением. Просто сказали, подъедте к кассам и получите возмещение.
    К сожалению, касс АЭРОФЛОТА в Феодосии нет, только в Симферополе, поэтому за день до отбытия используя другие авиалинии, подхожу к кассе АЭРОФЛОТА. 2 парня взяли мои документы, что-то считали, сопоставляли, а через 10 минут сказали, что согласно этого кода - они мне ничего не заплатят.
    Замечательная обдираловка, т.е. билет они кому-то продали, а меня надули! СВОЛОЧИ! Более подробно можете прочитать на сайте HelloPeter.com просто внесите слово Aeroflot.

Поделиться этой страницей