1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

АКАДО

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем OsagoVsem, 18 фев 2018.

  1. OsagoVsem

    OsagoVsem New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Как же меня замучил провайдер "АКАДО"!
    Уже, как ЧЕТЫРЕ ГОДА назад, как я с ними связалась и нет мне покоя. В самые первые дни они еще как-то оказывали сулуги, а потом: то скорость "никакая", то связи напрочь нет, то технической поддержки не дождёшься.... В общем, УСТАЛА я от их выкрутасов. Последней каплей было то, что в декабре 2007 года, по непонятной для пользователей, и даже, тех. поддерже пользователей, причине, начиная с пятницы по вечер понедельника НЕ БЫЛО ИНТЕРНЕТА!
    Естественно по этим неполадками от меня были звонки в службу поддержки. Сначала мне отвечали, что причина неполадки неизвестна. Потом, когда я звонила в "АКАДО", для уточнения "диагноза", то в начале выдавала им их "причину отказа". А они а...уевшие, просто не могли мне ни чего сказать. Потом, один "умный консультант" мне сказал, что ИМЕННО в нашем районе кто-то на выходные ЗАБИРАЕТ КЛЮЧИ от их оборудования!!! А оборудование находится в подвале! БРЕД!! БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Даже если он их УНЁС (ха-ха) вызвать сотрудника с КЛЮЧАМИ и исправить неполадки им не судьба была???
    В общем, позвонила я тогда в эту фирму последний раз, и сказала, что не буду больше пользоваться их услугами. На что они ответили мне хорошо, а я со спокойной совестью перешла на услуги МГТС (чем оооочень довольна!).
    Но это не конец истории. Спустя ГОД, позвонил их представитель, и сказал, что я должна им кучу бабок. На вопрос: за что?, последовал ответ: за тех. поддержку! И снова три раза ХА!!! Вопросов бы не возникло с моей стороны, если бы:
    1. Я была в доме подключена одна (а в момент подключения этой услуги, даже на этаже в подъезде нас было ДВОЕ).
    2. Если бы они вначале оказывали услуги, а потом происходила оплата. А не как было на самом деле: вначале оплата и только потом услуга. Т.е., какая тех.поддержка с их стороны, если услуга мной не была оплачена, и соответственно не предоставлялась???
    Ладно, приехали забирать модем, дают подписать на оплату сумму более 2000. Я отказалась подписывать данную бумажечку. После чего, год небыло от них ни каких известий. И тут опять начались звонки, причем с угрозами. Самое "прикольное" предлагали заплатить 600 рублей. Простите, с чего такая "щедрость"?! Ну, и совсем добило меня предложение от представителя АКАДО: позвонил и озвучил предложение-- НЕ ХОТИТЕ ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГИ "АКАДО"?!
    НЕТ, МЛЯТЬ, НЕ ХОЧУ!

Поделиться этой страницей