1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

ALLOПродажа бракованого телефона. Непрофессиональные консультации

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем Vega101, 25 май 2018.

  1. Vega101

    Vega101 New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    15.08 купила телефон Xiomi Redmi Not 5.

    Справедливости ради скажу, что обслуживание вежливое и корректное! Все рассказали, показали, ничего не навязывали.

    Через пару дней я заметила, чо у меня попросту пропадают котакты из телефонной книги. Прийдя в магазин, я столкнулась с легкими усмешками работников(слышат такое первый раз. Видимо, я сама наклацала). Полазили сами, предложили прийти, когда будет техник. Пришла. Техник тоже полазил. Развел руками, диагностировал, что имена контактов сбились с алфавита(например на Е-контакт Боган), исправил это. Посоветовал сохранять все номера на Гугл аккаунт. Сохраняла. Контакты пропадают.

    Иду в третий раз. Третьему сотруднику рассказываю проблему. Опять клацает телефон, пытается синхронизировать с Гуглом, постоянно жалуется на слабый Интернет в магазине, проблему не диагностирут. Заметил, что в телефоне отсутствует функция "сохранить контакт на устройство". Посоветовал обнулить настройки.

    Обнулила, обновила. Проблема не исправилась.

    4.09 пришла в четвертый раз. Очередной сотрудник начал клацать и выдвигать новые предположения, основаные не на его уверенности, что это решит проблему. А "авось поможет". На что я возмутилась, что я не могу с работой и грудным ребенком бегать к ним, пробовать их "методы тыка"и, возможно, стоило мне еще до истечния 14 рабочих дней с покупки сказать, что они совсем не зают как решить эту проблему. Пока еще можно было просто вернуть товар.

    Теперь же я сама попросила отправить телефон на экспертизу(что занимает 20 рабочих дней), в течении которых я могу ходить с кнопочным, который мне предложили на замену свежекупеному смартфону.

Поделиться этой страницей