1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

АллоПродажа некачественных товаров, наглый развод покупателей!

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем Лорин, 1 фев 2018.

  1. Лорин

    Лорин New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    11.11.2018г был оформлен интернет заказ на покупку телефона Xiaomi Mi A2 Lite 4/64 Blue с запланированной датой продажи 14.11.2018г на получение по "Новой почте". 14.11.2018г посылка с телефоном была получена. При распечатывании на экране телефона был обнаружен заводской брак, разбитый пиксель. Товар был отослан со всеми документами обратно на адрес магазина 15.11.18г "Новой почтой, и был на складе 16.11.18г. о чем было сообщено консультантами при звонке на номер 800-300-100. С моей стороны было написано официальное заявление на обмен или возврат денег согласно закона о правах потребителя. Консультанты магазина сказали, что нужна официальная экспертиза для подтверждения заводского брака. Только 21.11.18г телефон был отправлен в сервисный центр "Робим гуд". Как оказалось на ремонт, а не на экспертизу, про что заявлено на сайте СЦ "Робим гуд", что телефон находится в ожидании детали. На сайте магазина заявлено, что экспертиза и ремонт производиться официальным представителем фирмы производителя товара. На каком основании телефон был отправлен в частный сервисный центр? Согласно
    законодательства официальный сервисный центр не производит
    гарантированный ремонт товаров после вмешательства частными фирмами. Магазин специально затягивает решение вопроса. При общении с консультантами создалось впечатление полной некомпетентности в своей работе или специальном игнорировании проблемы. После звонков в магазин, обещания перезвонить, которые не выполняются. В сроки оговоренные законом о правах потребителя( 14-ть дней) требую официального разъяснения ваших неправомерных и незаконных действий в затягивании данного вопроса. Впервые столкнулась с такой халатностью и наглостью. Судя по отзывам поняла, что я такая не одна магазин делает все и идет на всевозможные отговорки, чтобы не возвращать деньги или не сделать обмен бракованного товара.
    Заявление о нарушении прав потребителя будет выслано дополнительно. При дальнейшем затягивании рассмотрения данной проблемы будет подано исковое заявление в суд.


    22.11.18г

Поделиться этой страницей