1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

авиабилеты в контакте

Тема в разделе "Угрозы / Шантаж / Проверка ресурсов", создана пользователем Na Ra, 2 мар 2018.

  1. Na Ra

    Na Ra New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! У меня такая ситуация. В сентябре я купила авиабилеты на сумму 14 тыс.руб. через посредническое лицо в контакте. Оплатила через систему яндекс деньги после того как получила электронный билет и проверила поездку через систему ChekMyTrip. В начале декабря, по личным обстоятельствам, засомневавшись в возможности поездки, я стала выяснять информацию у того же посредника, к кому обращаться в случае возврата: к ним или напрямую в авиакомпанию. На что мне ответили, что билеты возврату не подлежат. Ранее об этом не уведомляли, но сослались на то, что предупреждали, что билеты льготные (то есть по заниженной стоимости, что меня и подтолкнуло воспользоваться их услугами), и что они также и не говорили, что билеты возвратные. Я проявила возмущение, поскольку об этом действительно не предупреждали. Но вопрос, с которым я обращаюсь, заключается в другом. После этого я, в связи с полученной информацией (о невозможности сдачи билетов) стала планировать поездку, понимая,что иначе билеты пропадают. Спустя примерно неделю я практически случайно обнаружила (через ту же систему CheckMyTrip), что билеты аннулированы. Суть в том, что они не поставили меня в известность, и я сама их об этом не просила. Все, о чем мы говорили (хочу отметить, что вся наши разговоры сохранены в переписке в контакте) это о процедуре и возможности возврата, то есть получения мной какой-то части суммы средств от авиакомпании. Вот тут я уже в полном возмущении обратилась к посреднику, с требованием объяснить, на каком основании отменены билеты, и предоставить если не деньги, то сами билеты, которые возврату не подлежат. Сначала мне ответили хорошо, мы как-нибудь решим этот вопрос, а потом перестали отвечать. Я стала оставлять в их группе, где они публикуют свои услуги, сообщения, что это мошенники. Но что наконец получила от них ответ с таким содержанием: Какие-же мы мошенники ?? Мы на вас в суд подами за клевету вашу данные у нас есть. Ждите повестку. Вы сами отказались от авиабилета. Так что хватить истерить и пора успокоиться. Но если вы не понимаете это то будим судиться у нас прекрасная база юристов. Всего доброго.
    Еще на момент обнаружения аннулирования билетов я обратилась в службу поддержи авиакомпании, описав ситуацию и попросив заморозить возврат средств на некоторое время до выяснения обстоятельств. Сегодня я получила ответ, текст письма привожу ниже.
    Помогите. Закономерно ли с их стороны так отменить билеты? Как мне поступить?

    Письмо-ответ от авиакомпании.
    Уважаемая госпожа Усольцева!

    От имени ОАО «Авиакомпания «Россия» выражаю Вам свое сожаление относительно произошедшей ситуации.
    По существу обращения сообщаем. Согласно Ваших пояснений Вы воспользовались услугами неких посредников и на счета которых Вы перевели денежные средства. При этом из имеющейся в авиакомпании электронной брони авиабилета следует, что 28.09.11 г. на официальном сайте ОАО «Авиакомпания «Россия» была произведена покупка авиабилета №195 2421751202, номер заказа №5JDLVT. Оплата перевозки была осуществлена иностранной банковской картой. В дальнейшем через официальный сайт ОАО «Авиакомпания «Россия», с использованием данной же банковской карты была произведена покупка еще одного билета на рейс авиакомпании. Осуществление нескольких платежей одной банковской картой с указанием в бронировании разных владельцев банковской карты было расценено как мошенничество. Произвести телефонный разговор с покупателем не удалось, так как по номеру телефона, указанному в бронировании никто не отвечал.
    В связи с вышеизложенным, бронирование авиабилетов было аннулировано, а денежные средства были возвращены держателю банковской карты, с использованием которой была произведена оплата за услуги перевозки. Денежные средства, которые Вы перечисляли посредникам не могут быть заблокированы ОАО «Авиакомпания «Россия», так как авиакомпания не имеет на это полномочий.
    В случае не получения денежных средств от посредников, рекомендуем Вам обратится с заявлением в правоохранительные органы РФ.

    Козлова Анна Николаевна
    Отдел управления качеством
    ОАО Авиакомпания Россия

Поделиться этой страницей