1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Берингов пролив - бытовая техника

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем Arashigore, 26 ноя 2018.

  1. Arashigore

    Arashigore New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Приобрела плиту в ноябре 2009 года в магазине сети Берингов Пролив. Спустя пять дней перестал работать блок электроподжига. И тут все началось... обратилилась в сервис, отказали в замене блока, ссылаясь, что нет на складе. Потом все же заменили с небольшой с доплатой на плиту, у которой другое покрытие, но меня заставили заплатить за повторную установку плиты! А теперь Берингов Пролив не хотят возвращать мои деньги, заплаченные за установку, обмен каким-то образом был проведен через совсем другой магазин, только потом обнаружила по печати чека, а также гарантийного талона. Утверждают, что плиту они поставили надлежащего качества, а эта техника устанавливается только за счет покупателя. Маразм.

Поделиться этой страницей