1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

clean-happy.ru

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем Paragraf, 14 июн 2018.

  1. Paragraf

    Paragraf New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    В октябре 2015 я сдала в химчистку (Клин энд хэппи) Нижний Новгород шубу из бобрика. Шуба была почти новая. Всё, что приемщица озвучила и написала в квитанции словами, я внимательно прочитала. Потом она взяла квитанцию и дала мне расписаться. Как оказалось позднее, она проставила в квитанции «галочки», указывающие на то, что состояние моей почти новой шубы, соответствует износу на 75%, и что шуба может быть испорчена в процессе химчистки. После чистки шуба села на размер. Рукава, переднюю полочку и места разрезов по бокам свело. Мездра трещит. Мех свалялся, появились серые пятна. Носить такую вещь абсолютно невозможно. Шуба была приобретена год назад за 50000 рублей. Я написала претензию в химчистку и получила ответ, в котором как норма описываются все те ужасы, которые произошли с моей шубой. Зная о том, что моя вещь будет испорчена при химчистке, ни приемщица, ни технолог не предупредили меня об этом? Через менеджера я хотела связаться с руководством для поиска компромисса (хотя бы частичной выплаты стоимости вещи). Но мне было отказано во встрече. Мне даже не было предложено возместить стоимость химчистки 2550 и я осталась с дорогой испорченной вещью на руках. Я понимаю, что, необдуманно поставив подпись на квитанции, я приняла всю вину за испорченную вещь на себя. Но я впервые в жизни пользуюсь услугами химчистки и поэтому просто не могла предвидеть всех «подводных камней». Конечно, чем больше заказов получит химчистка, тем больше будет зарплата у работников. Но зарабатывать деньги таким нечестным способом Организация, в которой я работаю, часто пользуется услугами «тайного покупателя». Уверена, что работу этой химчистки, он бы оценил на неудовлетворительно. Начиная от приемщицы, не сумевшей (или не пожелавшей) обратить внимание клиента на важные условия в квитанции; технолога, который, судя по ответу на мою претензию, предвидел порчу шубы, но почему-то мне не перезвонил и, заканчивая руководством, которое не пожелало даже со мной переговорить и утрясти конфликт. Мне даже не было предложено возместить стоимость химчистки (2550). Никогда больше не воспользуюсь услугами химчистки Клин энд Хэппи. Отношение к клиентам просто наплевательское!!! Главное получить деньги с клиента. Но ведь мало иметь итальянское оборудование, надо еще уметь и работать с людьми, за счет которых химчистка живет. Всех клиентов хочу предостеречь: внимательно просматривайте всю квитанцию, прежде чем поставить подпись. А ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

Поделиться этой страницей