1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

dell-russia.com

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем unison, 20 май 2018.

  1. unison

    unison New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    На ноутбуке DELL треснуло стекло touch screen. Набрал ремонт DELL, выбрал фирму, которая в поисковике значится, как Сервисный центр DELL. Позвонил, ответили: матрицы есть, приезжайте Комсомольский пр-т, д. 14/1, стр. 3, цена около 4000, время на ремонт 4 часа. Мне было удобно подъехать по этому адресу, записался сразу к открытию. Подъехал, и: 1. Обычная всеядная мастерская, но с громким названием Russia-Mobile, 2. Неприятно удивили сотрудники, которые опоздав минут на 10 и проходя между ждущими посетителями, не только не извинились за опоздание, но даже не поздоровались, 3. Ответ приемщицы шокировал: матриц нет, они были, но вот прям к ночи закончились. Вопрос: а они будут? Да, но когда не знаем, звоните. Попытка через 10 дней. Звонок, типа, все есть, оформил запись. Подъехал, взяли, обещали в течение 40 мин. сообщить стоимость. Через 4 часа моих звонков с вопросом, ну, и что? Ответ: таких матриц нет, нужно менять вместе с крышкой, цена 25000 и 2 недели ждать. Я говорю: сейчас подъеду, ответ: хорошо, мы сейчас все обратно соберем. Подъезжаю, ничего не собирали, потому что ничего не разбирали. Взяли 500 рублей за диагностику: разбита матрица, нужно менять дисплейный модуль (и никаких данных самого модуля). Плюс 6 часов потерянного времени. Итог: матрицу заменили в другой мастерской за 7900. Мастерскую искал такую, где можно было поговорить с тех-специалистом. Больше никаких колл-центров.

Поделиться этой страницей