1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Деньги ушли, товара нет

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем MrSorruman, 1 апр 2018.

  1. MrSorruman

    MrSorruman New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Дорогие друзья, прежде чем совершить покупку в интернет-магазине Все в дом (http://vse-v-dom24.ru), прочтите мой отзыв. Может быть он остановит вас от столь опрометчивого решения. Наверняка в интернете найдутся другие магазины, которые так же удовлетворят ваши потребности по товару и при этом не станут портить вашу нервную систему. Расскажу подробней В начале декабря 2016 года решил заказать супруге безделушку к новому году расческу, кому интересно. Заказывал через торговую площадку tiu.ru, так как в городе, где я проживаю, есть ее пункты выдачи, что показалось мне удобным. Стоимость товара оказалась в районе 1400 р. Мелочь, в общем. Для данного товара предполагалась бесплатная доставка (типа, уже входит в стоимость). Заказал. Надо отдать должное, перезвонили из магазина быстро. Однако доставка-таки оказалась не бесплатной. Ну да бог с ней. Дело то житейское. Обещали доставить в двадцатых числах декабря. Меня устроило, поэтому согласился. На этом все приятности закончились. К концу декабря товар не пришел. Интересуюсь, в чем дело? Отвечают, что в предпраздничные дни их подвел поставщик. Хорошо, все понимаю Бывает. Жду дальше. Проходит еще около полумесяца. Товара нет. Снова пишу. На сей раз пеняют на логистов, дескать, там какие-то проблемы, но мы их попросили, они обещали сделать все быстро Быстро не получилось. Еще через пол месяца обращаюсь с просьбой вернуть мои деньги. Мне отвечают, что сделать это не могут, так как должна поступить какая-то информация о моем заказе. От кого она должна поступить и куда об этом история умалчивает. Так же уверили, что передали мой вопрос в отдел логистики и поторопили их еще раз. Вскоре приходит ответ уже от логистов. Привожу дословно, чтобы ничего ни прибавить и не убавить Здравтсвуйте! У клиента есть более ранний заказ 4207xxx от другого партнера. Адресуем заказ в отдел претензий. Вот вам и здравтсвуйте! Какой другой заказ? В каком другом месте?.. Короче, вообще не понятно о чем речь ведут и при чем тут другие заказы (которых, кстати, я не делал)!?? Трекинг товара как не работал, так и не работает, хотя работники компании в переписке, которую я до сих с ними веду, настойчиво рекомендуют посмотреть еще раз. Да обсмотрелся уже почти за два месяца! Вот так ребята работают.

Поделиться этой страницей