1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

dmarket.su

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем BeJIikii, 6 май 2018.

  1. BeJIikii

    BeJIikii New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Уважаемые пользователи, хочу оставить РЕЗКО НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ о этом интернет-магазине: dmarket.su. Решился я себе 25.10.17г заказать аккумулятор на 20 000 mAh, естественно заказ охотно приняли, оплатил, и началось. Прошло три дня, от тупиц менеджеров нет ни слова на почту, приняли не приняли, отправили или нет, пишу им, где что да как, ответ: оплатите почтовые расходы после отправим. Да не вопрос, куда? пишу им я снова Еще через два дня, опять пишу, что с заказом? ответ: мы вам высылали на почту реквизиты Обшарил всю почту, месяц пролестал и ничего не нашел, в папку спам посмотрел нет Опять пишу злое письмо, наконец отправили реквизиты куда платить, оплатил, и жду хэппи письма от них что отправили Хер Нету(((( тут праздники начались на три дня, затем еще один выходной, короче так прошло 4 дня, на пятый пишу злое письмо где заказ. Выяснилось что я якобы почтовые расходы оплатил 06.11.17г поэтому заказ еще обрабатывается Я тут закипел какого хера эти менеджеры сидят, и в очко что ли друг друга долбят там до беспамятства все оплачено как минимум неделю назад, а сам заказ уже как две недели оплачен. Потом эти твари вообще перестали отвечать на письма, ибо я их закидал вопросами, о своем заказе. По итогу резбя, прошло более трех недель, как они удосужились отправить наконец то, я думал снег растает на улице)))) И вот тока сегодня 17.11.17 я по трек номеру отследил что оно уже в моем городе, но еще на сортировке Пздц почти месяц из Москвы идти заказу, это жесть, с али экспрес порой меньше бывает а все почему? Да потому что эти ленивые жопы менеджеры этой фирмы, не хотят работать, так как надо. Вообщем решать вам готовы ли вы ждать ответа от них, тратить нервы и деньги на этих безмозглых тупиц.

Поделиться этой страницей