1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

ДНС DNS

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем Hellboy1, 16 апр 2018.

  1. Hellboy1

    Hellboy1 New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Вашему вниманию представляется минутка ненависти и злости. И весь этот комплект, вселенских масштабов, посвящается прекрасной сети магазинов бытовой техники DNS (город Санкт-Петербург). Начнем по-порядку. Где-то в середине июля, числах эдак в 12 купили мы холодильник. Большой, красивый и все такое. Ровно через месяц, а именно 15 августа это чудо техники испустило дух. Началось с того, что он просто пищал, так, будто он открыт, хотя на все 100% это было не так. Срочно звоним на горячую линию, объясняем ситуацию, ибо в холодильнике приличный подгон от родителей в виде Камчатской рыбы и икры. На следующий день приходит мастер, смотрит, говорит, что нагнулась какая-то панель управления. Записывает все и говорит, что сегодня нам позвонят и договорятся о времени, когда его заберут в ремонт и предоставлении подменного холодильник. Полтора суток спустя наше терпение заканчивается и мы едем в ближайший магазин (м. Приморская). После долгих выяснений и сорокаминутного ожидания всего подряд нам радостно сообщают, что никакой информации о ремонте в базе нет, соответственно никто и не звонит. В состоянии некоторого а*… шока оформляем документы на ремонт. Нам клятвенно обещают, что завтра в 11:00 нам позвонят и в течение трех дней привезут подменный холодос. К этому времени холодильник начинает издавать не самые приятные ароматы, как бы намекая нам, что все плохо. На следующий день (с момента поломки прошло 3 дня), естественно нам не звонят ни в 11, ни в 12, ни даже в 15 часов. По воле случая мы оказались рядом с другим магазином DNS (метро Пионерская) (Единственный, надо сказать, более менее адекватный магазин всей сети). И в тот момент, как только мы переступили порог магазина (16 часов с копейками) нам звонят и говорят: ребят, приедем через 20 минут заберем холодильник. Про подменный они ничего не знают. Мы благодарим, но отказываемся, ибо при всем желании за 20 минут до дома мы не доедем. На Пионерской мы составляем претензию на компенсацию испорченной продукции. Естественно, в конечном счете нам отвечают отказом, потому что нужны свидетели порчи продуктов, составление акта от специалистов. Понятное дело, что адски воняющий холодильник 10 дней никто не держит, поэтому продукты ушли в мусорку с тяжелым сердцем и слезами на глазах. Но это уже и не важно собственно. Дня через 3 после того, как забрали холодильник на ремонт, нам, О ЧУДО! Привозят подменный. Хотя каждый человек, с которым мы разговаривали во всех магазинах и по телефону утверждал, что подменный холодильник привозят одновременно с забором сломанного. Что, собственно говоря, логично, ибо зачем гонять машины по сто раз. Ребята поднимают холодильник на этаж, ставят возле входной двери и говорят: На этом наши полномочия все, хочешь, чтобы несли дальше – плати 200р. Мы возмущаемся и говорим, что по закону о правах потребителя все расходы, связанные с ремонтом и прочей ерундой, несет компания. На что они говорят: ну ок, разворачиваются и начинают уходить. Делать нечего, отдаем им 200р, не жалко. Ко всему прочему подменное устройство должно соответствовать характеристикам сломанного. Мало того, что холодильник весь потертый и убитый жизнью, он в разы меньше и издает страшные звуки, похожие на взлетную полосу. Снова тащимся на Приморскую, написать новую претензию о том, что не хотим больше никогда в этой жизни ничего знать и слышать о DNS, забирайте свой холодильник, верните нам за него деньги и прощаемся. Проходят положенные 10 дней, ответа нет. На 13 день снова едем на Приморскую. «Прекрасный» управляющий долго звонит куда-то за закрытой дверью и минут через 20 нашего увлекательного ожидания выдает: по поводу возвращения 200р. Решение принято, вам на днях позвонят и договорятся как их передать. А про холодильник ничего не решено, они готовы платить пени за просрочку ответа, ждите. Проходит неделя. Снова на Приморскую, там все тот же управляющий говорит, что не может дозвониться, ждите. К слову сказать, холодильник был куплен в интернет магазине, а интернет магазин, обычный магазин, сервисный центр, отдел доставки – это все разные организации, не имеющие друг к другу никакого отношения, но сообщающиеся между собой. Едем в технопоинт в Горелово, к управляющему интернет-магазином. Управляющий с Приморской сказал, что работают они до 20:00 и их управляющий будет на месте. Приезжаем в 17:15 и что? Правильно! Управляющего нет на месте. Но на этом веселье не заканчивается. Показываем ксерокопию претензии продавцу. Она оказывается крайне удивлена, и говорит, что первый раз вообще об этом слышит. Естественно звонить управляющему она отказывается, ибо его рабочий день закончился. Есть заместитель управляющего по ее словам, от которых она очень быстро отказывается и говорит что это просто продавец. К тому же, девушка позволяла себе перебивать нас и разговаривать в надменном тоне. Нам клятвенно обещают, что до завтрашнего обеда нам позвонят и решат наш вопрос. Ждем.

Поделиться этой страницей