1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Доставка и оповещение

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем iqos, 8 авг 2018.

  1. iqos

    iqos New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Предварительно нашел кровать с матрацем в магазине Хофф на Белой даче, в общую стоимость 10 т.р., на следующей недели приехал, чтоб купить и забрать, по факту оказалось, что к кровати еще нужно основание (о котором не было указанно), +3499 руб., матраца который был по акции (3700) не оказалось, в альтернативу предложили за 8400. В итоге вместо запланированных 10 тр, вышло 18 тр. Ну да ладно, оформили заказ 01 октября 2017, на сервисной стойке сказали, что 04 октября мой заказ придет перемещением с Домодедова и меня известят. Сегодня 6 октября, извещения нет, решил позвонить сам, связь только с единой службой, там мне сказали, что заказ оформлен на 08 октября и плюс пару дней на их внутреннее какое то оформление. На просьбу соединения с магазином, сказали что это не возможно, только личное обращение. Жду оперативного решения данной проблемы с доставкой. И приглашаю всех ответственных сотрудников поспать на полу!) номер заказа 7320131936

Поделиться этой страницей