1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

думаю мошенники www.ec365buy.com

Тема в разделе "Угрозы / Шантаж / Проверка ресурсов", создана пользователем dron555, 25 апр 2018.

  1. dron555

    dron555 New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! У меня такая проблема, заказала электронику с интернет магазина в Китае 26 декабря 2011 года, оплачивала переводом вестерн юнион, вначале на сумму 1100 у.е. Потом связались со мной с магазина и говорят, что ЕМС не может отправить 2 единицы товара, мол, давайте еще что нибудь закажите, хоть одну вещь и мы вам еще в подарок одну вещь положим и будет 4 единицы и тогда ЕМС Китая согласится взять на отправку посылку. В общем заказала еще одну вещь, сделала перевод в размере 420 у.е. и жду, 4 января они мне дают трек номер EE457661430CN, забиваю его на сайте Где посылка.ру, там пишет, что номер неверный все такое, обращаюсь снова в магазин с просьбой дать верный номер, тишина 5 дней в ответ, закидываю их почтой с угрозами, что подам на них во все инстанции и тут ответ наконец от них, простите за поздний ответ, ваша посылка задержана на таможне в Китае и мы не мошенники, мы только начали работать у нас были праздники, ваша посылка вылетит 15 января, нам обещала таможня, трек номер верный хотя признают, что отследить по нему они тоже не могут из за того что она задержана таможней. На их сайте в моем аккаунте статус заказа висит в процессе. Я говорю верните деньги, отмените заказ, не хотят, просят подождать до 15 января, а с 18-31 января в Китае праздник и они работать не будут. На связь больше не выходили. Что мне делать?

Поделиться этой страницей