1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Джамбаз Вячеслав ДавидовичНедобросовестный продавец - ужасное хамское обслуживание

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем afgan32, 3 ноя 2018.

  1. afgan32

    afgan32 New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Некто ДЖамбаз Вячеслав имеет сайт по продаже продуктов и доставке их на дом- сайт вполне функционален- дал выбрать продукты, сложить в корзину и купить- на почту пришло письмо подтверждение с реквизитами Приватбанка для оплаты- деньги тоже благополучно ушли- а далее начинается развод! получаю письмо- ой, а мой сайт то не работает- вы что не видели где то там надпись была? ой, как смогу - деньги верну, сейчас же новоричные праздники- и тишина на неделю. Когда я сама нашла все данные кто и что и написала что пора ж возвращать- время пошло- ну тут расцвело хамство полным цветом- и я сама дура недосмотрела . и менеджеры то заняты и отдыхают и вообще сиди жди! Да дело то минут на пять- зайти в приват 24 и вернуть сумму! бодались 3 дня! человек три дня причины придумывал- не мог пять кнопок нажать в компе! потом вернул- но написал как у меня плохи дела, какая я несчастная- а вот он в шоколаде и устал от таких! - кто мне скажет это что такое? это уровень совка? это у вас такие деловые отношения в городе и считается нормальным? по хорошему- получил деньги, - обязан заказ выполнить- поехал сам в унивесам, купил эти продукты и отвез, - перед человеком извинился- вопрос закрыт! почему то извиниться вообще нет понимания! ну как так????
  2. Evsey

    Evsey New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Уважаемая afgan326:)
    Вы написали совсем не по адресу. Интернет-магазин "Равелс" действительно успешно работал в городе Мариуполе с 2009 года по ноябрь 2018 года без замечаний от клиентов. Однако, в ноябре 2018 года в торговом зале магазина случился сильный пожар. В результате ЧП пострадал товар и все коммуникации, включая сеть интернет. Сайт действительно какое-то время создавал видимость рабочего, но на сайте было размещено объявление с извинениями перед клиентами и просьбой не осуществлять покупки. В течении нескольких дней нам удалось заблокировать работу сайта. Госпожа afgan32 сделала заказ именно в первые дни после ЧП, в которые мы не могли заблокировать работу сайта. После чего вышеуказанная госпожа нашла общедоступную информацию в интернете о ФЛП Джамбаз, не имеющего никакого отношения к магазину "Равелс", и принялась активно угрожать лично мне по телефону оскорбляя меня, о чём есть соответствующая запись. А претензия её заключалась в том, что я вместо ликвидации последствий ЧП на предприятии не побежал в соседние магазины, чтобы выполнить её заказ, а пообещал на следующий день вернуть её деньги на карту, т.к. звонок был уже поздно вечером и никого из менеджеров уже не было. Однако, я лично извинился перед ней и в течении часа после разговора перечислил ей на карту сумму заказа, о чём есть банковская выписка. После чего госпожа afgan32 разместила данную ахинею на этом ресурсе. Я желаю, чтобы госпожа afgan32 никогда не попадала в подобные ЧП, как мой магазин, и я уверен, что она лично безупречный сотрудник с непререкаемым авторитетом....;)

Поделиться этой страницей