1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

eplaza.panasonic.ru

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем Sedrik, 9 окт 2018.

  1. Sedrik

    Sedrik New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Всем добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями об отношении к клиентам в фирменном интернет магазине https://eplaza.panasonic.ru тел. 88002002100. при доставке заказа.
    27.01.2016 мной был оформлен заказ на DECT телефон KX-TG8561RU. 29.01.16 со мной связались из курьерской службы и предложили доставить телефон 01.02.16 с 14.00 до 18.00, я согласился. В назначенный день я просидел дома в ожидании своего заказа просто так, так как телефон мне не привезли.
    Ближе к 19.00 я позвонил в службу поддержки panasonic eplaza и сообщил об этом инциденте. На, что я услышал в ответ, что мне никакой доставки на этот день не оформлено. Я был сильно возмущен таким ответом, и все высказал данному оператору по поводу их работы с клиентами, после чего передо мной извинились и пообещали все исправить и доставить мой заказ в удобное для меня время.
    На следующий день со мной связался оператор и предложил оформить доставку, но самое интересное не когда мне удобно, а как удобно курьерской службе. На, что я рассказал данному оператору как со мной уже поступили с доставкой и, что мне обещали все исправить и доставить в удобное время для меня.
    Но оператор заявил, что мы не можем повлиять на курьерскую службу и доставка может быть оформлено в то время, в какое мне предложил оператор. Я заявил оператору, что им дороже отношения к курьерской службе, чем к клиентам фирменному интернет магазину panasonic eplaza.
    Возражений оператора на мое заявление не поступило, он просто заявил, что у него еще много клиентов, которых он должен оповестить и, что я должен выбирать время доставки которое он предлагает, а не то время которое мне удобно. Так что уважаемые люди в данной фирме дороже курьер, чем клиент.

Поделиться этой страницей