1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

ЕвгенияИз-за "Розетки" уже 3 недели без газовой плиты

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем Steph Bradlety, 23 ноя 2018.

  1. Steph Bradlety

    Steph Bradlety New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    7.11.2017 года я получила свой заказ - газовую плиту GEFEST ПГ 5100-02 0083. Заказ в Запорожье мне доставили курьеры "Новой Почты". Внешний вид был удовлетворительный, явных деффектов упаковки не было. Плита была на деревянном поддоне, по углам пенопластовые вставки и в пленке. (Никакой коробки не было). Сразу раскрыла упаковку, начала осмотр. Оказалось, что корпус плиты перекошен на правую сторону, дверца духовки перекошена и не плотно закрывается. Сама дверца стеклянная и в правом верхнем углу совсем небольшой скол. Ящик для посуды тоже "сидит" на своем месте криво, из-за неровного корпуса. Я была в шоке, сразу стала звонить на горячуюю линию магазина "Розетка", курьеру "Новой почты" - чтобы забрали ее сразу и вернули деньги, либо оформили брак. "Новая Почта" сказали, что они не имеют права ее забирать, звоните продавцу. Дозвонилась в "Розетку" - там сказали, надо обращаться в сервисный центр, чтобы они провели экспертизу и признали товар негодным. Все это буквально 30-40 минут от того, как я получила товар ( Слава Богу, в нашем городе оказался сервисный центр GEFEST и в тот же вечер к нам приехал мастер. Осмотрел печь, сфотографировал все изъяны и сказал что это "деффект корпуса", будут устанавливать причину, связываться с производителем итд. С 7-20 ноября они там что-то решали и разбирали ( я все это время без печки в доме! ). И вот, 20 ноября сказали подъехать за актом. Получила акт - в котором написали "деффект был допущен при транспортировке". Сказали связаться с "Розеткой", отправить все документы и они заменят мне печь. В этот же день я отправила все необходимы документы (чеки, гарантийные талоны, акт). Ответа нет. Связалась с магазином, оказывается их не устроил акт, им нужны разъяснения того, почему сервисный центр посчитал, что печь пострадала из-за транспортировки. Говорят - должна была быть поломана упаковка.... Какая??? Пленка полиэтиленовая? Она ведь может и не порваться. Вот теперь не знаю что делать. Буду обращаться с службу защиты прав потребителей, еще что-то думать. Я без печки, эта непригодна... Духовка в ней не закрывается до конца, это серьезный изъян. Может добрые люди подскажут что делать и куда обращаться....

Поделиться этой страницей