1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

evrofarm.ru

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем Kardas, 1 июн 2018.

  1. Kardas

    Kardas New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    26.11.2016 года я сделал заказ на сайте Evrofarm.ru, мне перезвонил менеджер попросил уточнить детали заказа, адрес доставки и способ оплаты, сообщив при этом, что выставленный счёт необходимо оплатить до 27.11.2016. 27.11.2016 я произвёл оплату по выставленным реквизитам, после чего наблюдал статус заказа через личный кабинет на выше указанном сайте. Через некоторое время после подтверждения оплаты мне пришло сообщение, что мой товар был успешно отправлен транспортной компанией X-dostavka.ru с приложением трекера для отслеживания статуса посылки. Статус посылки менялся в меню отслеживания на вышеуказанном сайте неспешно, но всё-таки какие-то перемещения всё же происходили. Но, когда в значении местонахождения посылки стало отображаться, что она пришла в пункт назначения и находится в сортировочном центре, на этом всё остановилось. Данный статус местонахождения посылки не менялся с 06.12.2016. 10.12.2016 попытался позвонить по телефону указанному на сайте той самой транспортной компании, которой, якобы, был отправлен мой заказ. Мне ответил молодой человек, представившийся сотрудником кол центра этой транспортной компании, который ничего внятного по поводу уточнения местонахождения и статуса моей посылки не ответил, а лишь сухо констатировал ту же информацию, что я мог получить в меню отслеживания передвижений отправлений. Затем, не удовлетворившись, таким ответом, я позвонил по номеру указанному на сайте Evrofarm.ru, том самом, где я производил заказ. Мне так же ответил молодой человек, представившийся сотрудником компании, и попросил уточнить цель моего звонка. После рассказанной мной истории он выразил своё, якобы, глубокое сочувствие и пообещал разобраться в сложившейся ситуации. Таким образом, было принято решение подождать до понедельника (12.12.2016), а вдруг всё разрешится. Дождавшись вечера 12.12.2016 и, проверив вновь статус посылки, убедившись, что там ничего не изменилось, я стал вновь дозваниваться по номеру телефона, указанному на странице Evrofarm.ru. Но попытки дозвонится с моего номера телефона, указанного при регистрации на вышеуказанном сайте и оформлении заказа ни к чему не приводили, срабатывал автоответчик, который предлагал подождать мне, якобы, первого освободившегося оператора! Но как только я набирал этот же номер с другого номера своего телефона, как трубку тут же брал оператор и, представившись, предлагал мне уточнить цель моего звонка. Как только речь доходила до моего прежде сделанного заказа, связь сразу же обрывалась и дальнейшие попытки дозвониться с этого номера телефона уже были обречены. И так происходило несколько раз, пока у меня под рукой не закончились все имеющиеся ресурсы, для совершения звонка с различных номеров телефона. После чего, мной была предпринята попытка, ещё раз позвонить по номеру указанному на сайте той самой транспортной компании, которая, якобы, должна была доставить мне мой заказ. Но при наборе данного номера с моего номера телефона, указанного при оформлении заказа, я услышал всё то же сообщение о невозможности в данный момент ответа на мой звонок оператора, всё того же интернет магазина, в котором я делал свой заказ, в виду занятости всех операторов, с просьбой подождать ближайшего освободившегося оператора! После чего мне всё стало ясно как белый день, что оба интернет ресурса (и Evrovarm.ru и X-dostavka.ru) связаны между собой, у них один владелец и созданы лишь для одной цели, чтобы обманным путём обогащаться за счёт доверчивых интернет пользователей.
    P.S: После всех моих действий, предпринятых 12.12.2016, на сайте доставки всё же обновился статус посылки на: Отправлено на региональную таможенную проверку!!! Вот это я понимаю фантазия у людей работает! Я понимаю, что им уже просто нечего придумать и они сознательно тянут время для того, чтобы я, либо ещё кто-нибудь как можно дольше не обращались с заявлениями в правоохранительные органы. Поэтому, дорогие интернет пользователи, будьте предельно осторожны, с этим сайтом это МОШЕННИКИ!!!

Поделиться этой страницей