1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

gadgets-box.ru

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем Scorpio, 5 июн 2018.

  1. Scorpio

    Scorpio New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    24.01.2017 мною бы приобретен телефон, товарный чек 169512, во время заказа я уточнял у консультанта по возможным ограничения эксплуатации телефона в РФ, в т.ч. прошивки под Операторов. Консультант сказал мне, что это полностью официальная и сертифицированная продукция. После получения телефона я решил проверить работоспособность сети, однако в течение следующего дня, при установке необходимых мне приложений, обнаружил, что часть разделов меню выводится на английском, часть вообще блокирована для доступа, включая раздел настроек по управлению приложениями. Отсутствие доступа в этот важный радел, не позволило мне отключить уведомления в установленных приложениях, в результате, телефон постоянно меня о чем-то уведомлял, что делало его использование практически невозможным. 26-ого января я решил обратиться в магазин, с просьбой дать разъяснение о порядке действий в подобной ситуации, в результате чего меня мягко говоря послали (Евгения) читать гарантийный талон и информацию на сайте. Согласно описанного порядка действий 27 января я отвез телефон в сервис и 30 января мне выдали заключение (квитанция 976030) с формулировкой, что причиной сбоя являются ограничения связанные с особенности работы в стране предназначения. Согласно устным разъяснениям инженера, телефон Американский и не предназначен для нашего рынка, в т.ч. не может быть перепрошит под правильную работу операционной системы. Я повторно позвонил в Магазин и попросил разъяснений по данному факту, а так же запросил наличие сертификата. Оператор магазина мне сообщила, что продукция не сертифицирована. Начиная с 30 января я ежедневно звоню в службу контроля качества, где Евгения (!), ничего не может мне ответить, кроме как «ждите звонка Менеджера». Прошло две недели, ответ не меняется Не покупайте у них ничего! Обманут.

Поделиться этой страницей