1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

http://elite.koronar-complex.com/

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем dima1122, 25 авг 2018.

  1. dima1122

    dima1122 New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Ровно с месяц назад выписывали посылку в ОМСК с магазина elite.koronar-complex.com. Оформляли заказ на препарат коронар.Перед этим прочли немало отзывов про данное лекарство и магазин, впоследствии оставив заявку на сайте. С нами связался молодой человек, который любезно ответил на все вопросы, предложил внести нам предоплату в размере 100% от стоимости товара, чтобы не переплачивать комиссию за наложенный платеж. Но от предоплаты мы отказались, так как первый раз оформляли покупку в данном магазине и не хотелось бы попасть на деньги. Судя по трекеру, посылка была отправлена только через неделю после оформления нашего заказа. Но главная беда не в том, что были нарушены оговоренные ранее сроки, а в том, что прислали товар, который полностью не соответствует заказанному. Вместо лекарства Коронар в почтовой коробке лежал какой-то пузырек, без названия и прочих маркировок. Пробовать на себе, конечно же, не стали, так как никто не знает, что там содержится. Решили связаться с магазином по поводу замены/возврата. Оставили заявку на сайте и оператор перезвонил нам в течении 3-5 минут. Когда он понял, что мы уже делали заказ и звоним по вопросу возврата - в ответ услышали порцию отборного хамства (разве что без мата). Уведомив сотрудника магазина о том, что в случае отказа магазина от возврата денежных средств, тот сразу же бросил трубку и внес наш мобильный номер в черный список. Дозвонились с другого номера, но реакция была та же. Написали заявление в полицию, но сотрудник, принимавший его, посоветовал особо не надеяться на положительный исход данной ситуации для нас. Получается, что остались и без денег и без лекарства.

Поделиться этой страницей