1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

https://pompons.ru/

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем Daywalker, 9 янв 2018.

  1. Daywalker

    Daywalker New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Вечер добрый. Меня зовут Шолохова Ксения, город Москва. Пару дней назад получила курьерской доставкой свой заказ на лосины Cheerleader. Приобретала их в магазине https://pompons.ru/. Выбрала товар, размер, добавила в корзину и уже через 5 минут мне звонит оператор магазина и предлагает способы, как я могу забрать свой товар. В связи с плотный рабочим графиком, достаточно сложно найти время для поездок в магазин, именно поэтому выбрала вариант онлайн с доставкой до двери. Заказ привезли, но проверить и померить его на месте не смогла, так как курьер был против. В его товарной накладной было прописано - примерка только после оплаты. И только сейчас я начала догонять, почему именно так. После ухода курьера я начала мерить свои лосины, но, к моему большому сожалению, размер оказался очень мал...прямо как на 12ти летнюю девочку. И, к тому же, они совершенно не тянутся, в следствии чего при примерке немного порвались. Я расстроилась и сразу отзвонила в магазин, ведь данный товар нужен мне уже на след день для выступления. Только вот никто не соизволил взять трубку. И только спустя 1,5 звонков с разных номеров - наконец-такие ответили. Сказали, что не могут помочь, потому что товар испорчен и возврату не подлежит. Долгая дискуссия с оператором не принесла никаких результатов, кроме потраченного времени и моих нервов. Операторы у них,конечно,еще те свиньи: для них хамить покупателю - это нормальное явление. К счастью, я успела купить себе другие лосины утром след. дня. А тот рваный хлам, что мне прислали от pompons.ru пришлось выкинуть, так как им даже полы не помыть.

Поделиться этой страницей