1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

I-CROP.ru--- мошенники !!!

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем fdthfikfuhy, 28 июл 2018.

  1. fdthfikfuhy

    fdthfikfuhy New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    продают телефоны,планшеты и др. Обещают выслать наложенным платежом,просят перевести им 500 руб на киви кошелек в счет почтовых расходов. в случае если покупатель окажется недобросовестным, ПЕРЕВЕЛА, далее приходит письмо ---
    Приносим свои извинения, но на данный момент мы не можем доставить заказ наложенным платежом. Дело в том, что сегодня сотрудниками службы безопасности был закрыт наш почтовый банковский счет, куда поступали средства наложенных платежей при оплате в почтовом отделении. В связи с этим нет возможности оплатить товар при получении на почте. Просим Вас сделать полную предоплату (за вычетом уже внесенных 500 рублей), после чего заказ будет отправлен экспресс-почтой DHL за наш счет. Доставка займет 1-3 дня. Еще раз приносим наши извинения за неудобства и чувство неудовлетворения, которые Вы испытали за время обработки деталей Вашего заказа и просим проявить понимание. Заплатить оставшуюся сумму необходимо тем же способом, что и гарантийный взнос - пополнить QIWI кошелек и перевести средства по e-mail [email protected]. Данный счет не закрыт и является единственным способом оплаты. После оплаты курьер DHL свяжется с Вами по телефону для уточнения даты и времени доставки. Просим прощения, если Вам показалось, что с Вами обращаются несправедливо. Также мы готовы вернуть Ваши деньги любым удобным способом, если по каким-то причинам Вы не хотите вносить полную предоплату.
    Естественно,деньги переводить не стала,потребовала только ввернуть мою предоплату-
    НЕ ВЕРНУЛИ .видать им и 500 руб,душу греют!

Поделиться этой страницей