1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Интернет магазин - rozetka.com.uaГарантийные обьязательства

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем Fasio, 12 июн 2018.

  1. Fasio

    Fasio New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    18 грудня, 2015 року. Я, Євген Васильович Магей, придбав в магазині"Rozetka" жорсткий диск - Goodram CX100 120GB, вартістю - одна тисяча, двісті сорок одна гривня.
    Товар працював 11 місяців, після чого виявився несправним.
    Я звернувся до адміністрації магазину, після чого вони дали мені адресу їхнього сервісного центру, і товар був відправлений за адресою - місто Київ, вул. Кириловская 40.
    Через деякий час, до мене звернулися працівники магазину, і повідомили про наявність браку.
    Після чого, 11.01.2017 року - я написав заяву на повернення коштів.
    Зараз вже 9 лютого - і кошти досі не були повернені.

    Згідно з ч. 5 ст. 709 Цивільного кодексу України, ч. 7 ст. 14 Закону України «Про захист прав споживачів» кожен день, який я не отримував свій товар, тобто був прострочений з невідомих причин продавець має сплатити мені неустойку в розмірі 1% товару.

Поделиться этой страницей