1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Интернет магазин Связной продает айпады бывшие в употреблении или кидает на гарантийный ремонт

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем EKX, 13 мар 2018.

  1. EKX

    EKX New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Меня зовут Евгений.мои контакты по тел.
    +79204418890 это что бы не быть анонимным, что бы не говорили, что жалоба заказная.
    Суть следующая, купил в ЦМС 0 в г.Воронеж, ул. Своболы, айпад ретина. Дата покупки 18.09.2013г. А 09.09.2014г. перестала загружаться ОС айпада, горит логотип яблока, потом перезагрузка и т.д. 10.09.2014 г. обратился в магазин где покупал, с просьбой о гарантийном ремонте. Менеджер магазина отправил в сервисный центр Воронежа, по ул. Лизюкова. В авторизированном центре девушка с умным видом, введя серийник или емей ответила, ЧТО ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ, так как айпад активировали в июле, но я покупал в сентябре???
    Далее еду в магазин тот же менеджер принимает мой айпад без слов и выдает личный код авторизации 022087274. В статусе ремонта, спустя несколько недель, мне пишут что гаратия снята. Звоню на горячую линию 8 (800) 700 43 43, где милая девушка объяснила, что аппарат имеет следы вскрытия. Вот кидалово, мне 48 лет, кто же гарантийный аппарат сам чинит?
    Парни клянусь Господом Богом, не ронял аппарат, не бил, не чинил, ни кто не мог его вскрывать и т.д, надеялся на бренд Связного.КИДАЛОВО. Бесит ситуация, бессилие, как доказать? Но ведь врут, что аппарат вскрывался.
    В их приложении к заявлению покупателя на проведение ремонта в пункте 2 сказано, цитирую дословно: ... Я ПОДТВЕРЖДАЮ, что все неисправности и внутрение повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании в процессе сервисного обслуживания, возникли до приема оборудования.
    Теперь звонят и говорят забирайте свой айпад(вскрытый) или будуте за хранение деньги .платить.

Поделиться этой страницей