1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

ЮлияНекомпетентность и хамство сотрудников отделения

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем 3gmodem, 18 дек 2018.

  1. 3gmodem

    3gmodem New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    1 декабря, необходимо было срочным образом отправить документы( попросили) в координационную службу по переселенцам в Старобельск, с курьерской доставкой. В отделении № 21 г. Харькова, сотрудники отказались отправлять посылку, аргументируя это тем, что на организацию отправку они сделать не могут, и сделали квадратные глаза, относительно курьера, что уж в этом удивительного не знаю. Я им предоставила экспресс-накладную, которая говорила о том, что человек уже отправлял в данную организацию документы. На что мне по хамски было сказано, туда и идите! Возмущает так же то, сотрудники гораздо моложе, и позволяют себе ни только хамить клиентам, но и хамить старшим! Отсюда вывод, документы не были отправлены, и у человека возникнут проблемы, за которые кто будет отвечать? Это первое. Второе, пользоваться услугами новой почты теперь желание вообще отпало. И третье, люди страдают от недостатка свободных рабочих мест, за то отделение набрало хамов, которым не за что платить ЗП, так как со своими обязанностями они НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ.

Поделиться этой страницей