1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Клиентский сервис в интернет-магазине Сувениры Вятки

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем darkmontes, 6 ноя 2018.

  1. darkmontes

    darkmontes New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я заказывал из их интернет магазина http://suveniry-vyatki.ru (Сувениры Вятки) резинкомет за 1800 рублей + 250 рублей доставка еще 23 июля на юбилей своего друга (заказывал заранее, чтобы успеть к празднику, в итоге мне мало того, что сорвали все сроки, нахамили, так еще и прислали сломанный товар, но об этом дальше), на сайте выбрал оплату наложенным платежом при получении на почте.
    Я получил свой номер заказа и начал ждать, когда придет товар. На сайте было написано до двух недель. Я подождал до 2 августа и написал в их клиентский сервис на сайте мне никто не ответил. На следующий день, 3 августа, написал в их инстаграм, после на почту тоже молчание. Я им позвонил из другого города трубку подняла уборщица, она ответила, чтобы я позвонил в понедельник. И вот только когда я позвонил в понедельник, мне без каких-либо извинений сказали, что про меня помнят и еще даже не отправили, так как с мастером проблемы, Т.Е. ОНИ СЧИТАЮТ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО Я ЖДУ И МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НИКТО НЕ СОБИРАЛСЯ.
    И вот только 10го августа я получил сообщение о том, что заказ готов переведите деньги на карту и сумма оплаты вместе с доставкой (напомню, что заказ был наложенным платежом с доставкой при получении) и на мой ответ, что в заказе было наложенным платежом мне сказали, что я ошибаюсь и мне нужно быть внимательнее, так как доставка только по предоплате и вторым письмом написали Вам заказ отправлять???? (ИМ НАПЛЕВАТЬ, ЧТО СОРВАЛИ СРОКИ НА 3 НЕДЕЛИ И ИСПОРТИЛИ ПОДАРОК НА ЮБИЛЕЙ, ИМ ВАЖНО СЦАПАТЬ С ВАС ДЕНЬГИ). Хорошо, что я сохранил скриншот своего заказа, где было написано про доставку наложенным платежом и я ранее в этот же день оставил открытой страницу с условиями доставки на их сайте, так как после моего письма об условиях они перед ответом быстро все поменяли, ЧТОБЫ МЕНЯ ОБМАНУТЬ И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ СРАЗУ (и это не оплата товара, это обычный перевод без чеков, где вы потом никогда никому ничего не докажите, любые мошенники как эта компания могут так с вами сделать)!
    И даже после того как я им прислал скриншоты с доказательствами, они пытались додавить, написав Вам заказ отправлять????, чтобы я оплатил хотя бы часть, а когда и это не получилось ссылались на то, что так везде работают и по-другому не бывает, т.е. никаких извинений за то, что ОНИ ПРОСРОЧИЛИ ОТПРАВКУ ТОВАРА НА 3 НЕДЕЛИ (не доставку, это только отправку), так еще с вполне спокойным после этого видом пытались обмануть меня и додавить, чтобы я заплатил наперед, а когда не получилось хотя бы часть. Т.е. люди совершенно не думают о вас, им на вас наплевать, важно только одно сразу получить с вас прибыль и забыть!
    В итоге после многочисленных сообщений с моей стороны, звонков по межгороду в их компанию за свой счет и требований, чтобы они соблюли условия, описанные в моем заказе, они отправили мне его наложенным платежом и получил я его 15 августа! И на этом история не заканчивается. Мой товар пришел в другое отделение, которое находится в другой части города от моего дома, куда я в рабочее время добраться не могу. И это проблема интернет-магазина, так как уже попав на почту я узнал, что они могли дослать посылку в мое отделение БЕСПЛАТНО, если бы им не было наплевать на клиентов (по почте сначала они ответили, что я указал неверный индекс у таких конторок всегда виноват клиент, после моего возмущения на этот счет они сказали, что они позвонили на почту и узнали, что доставка посылки может быть только по общему отделению в моем районе, которое находится в другой части города как вы поняли, они ничего не узнавали, так как когда я приехал в отделение за товаром, мне сотрудники почты с удивленными лицами сказали, что посылки всегда доходят до районных пунктов, а после доставщик должен был совершить БЕСПЛАТНУЮ доотправку до моего почтового отделения, но менджер знала об этом (она отправляет сотни таких посылок в месяц), просто ей лень совершать доотправку каждому клиенту, который что-то у них заказывает).
    На почте я мог открыть и проверить свой товар только при полной оплате товара и доставки, что я и сделал, так как другого выхода у меня не было. И что я получил взамен? Сломанный товар! В одном месте он треснут, а в другом просто отломанный кусок. И это после почти месяца ожидания товара!!! Вероятнее всего эти поломки могли произойти по вине почты, НО! если бы отправитель НЕ СЭКОНОМИЛ НА КЛИЕНТЕ 40 рублей и оформил опись отправляемого товара, то можно было предъявить претензии почте, но они этого не сделали (и вот почему: тогда бы на почте перед оплатой товар распаковывали и проверили на целостность, а уже потом оплатили, но ведь ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДАННОЙ КОНТОРКИ СНАЧАЛА ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ ЗАБРАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ, причем под любым предлогом, а после игнорировать клиента про это я расскажу дальше). Да можно было просто нормально упаковать, а не обернуть в один слой стретч-пленки для экономии (зачем больше одного слоя, если клиент увидит свой товар после того как оплатит, какая в этом выгода?)
    Я написал об этом в их интернет-магазин по почте, приложив фотографии, с просьбой либо вернуть деньги, либо заменить на новый меня проигнорировали (а зачем реагировать на проблемы клиента, если он уже все оплатил), я написал еще раз, а после снова позвонил по межгороду на их городской номер (опять потратив свои деньги) и пригрозил им тем, что напишу про них отзывы, если они будут меня игнорировать на меня наконец-то обратили внимание и ответили (это единственное, что хоть как-то на них влияло после того как они получили от меня деньги, и то очень слабо). Мне ответили, что я должен сначала пойти на почту и ОТПРАВИТЬ ИМ ИХ СЛОМАННЫЙ ТОВАР ЗА СВОЙ СЧЕТ, а уже после того как он к ним придет, они начнут делать новый и отправят мне его по почте! После того как я сказал, что я уже заплатил им деньги и такой вариант совершенно не нормальный, особенно учитывая, что они уже пытались меня до этого обмануть в самом начале с доставкой и вообще сделали все, чтобы я как клиент им не доверял они ответили, что у меня есть на это 7 дней со дня получения товара. (Здесь кажется, будто разговор о возврате денег или обмене товара длился несколько дней, но на самом деле ОБЩЕНИЕ ПРОХОДИЛО С 25 АВГУСТА ПО 1 СЕНТЯБРЯ и проходило оно в формате: я им пишу они не отвечают, я звоню они говорят, что менджер занят и ответит как сможет (стал только что занят, как появилась проблема, до перевода мною денег отвечал намного оперативнее) и насмешливо бросаются фразами вы у нас такой первый неадекватный клиент (частое поведение и оправдание подобных конторок) и короткий ответ менеджера на мои сообщения в конце рабочего дня или через день).
    В итоге я потребовал руководителя мне его контакты никто давать не собирался, да и в итоге не дал, я получил в ответ только общий номер с фразой Вас там соединят. Т.е. я снова должен тратить свои деньги, чтобы для начала вызвонить руководителя, если вызвоню, а уже после вернуть свои деньги или обменять товар!
    Я сам на свои деньги вызвонил руководителя. Так как это межгород, я попросил ее созвониться в вотсапе или телеграме, чтобы не тратить день. На что получил ответ давайте говорите быстрее, звонить вам я нигде не собираюсь. Как оказалось, руководитель была в курсе происходящего и не хотела разрешать данную проблему, аргументируя тем, что менеджер все правильно сделала. Я сначала подумал, что менеджер преподнесла все так, чтобы выставить себя с лучшей стороны и поэтому все ключевые моменты пересказал руководителю, начиная от случая с попыткой обмануть с правилами доставки, указанные в заказе, где я только с помощью скриншотов смог доказать, что доставка была наложенным платежом на момент заказа и в день общения перед отправкой товара. Оказалось, что у них нормальная практика подобная работа с клиентами.
    В итоге руководитель со словами соглашайтесь мирно, и то после того как я разместил первый отзыв об их работе, сделала предложение, от которого можно только отказаться, звучало оно так: вы присылаете нам товар за ваш счет (после нескольких громадных сообщений с негодованием с моей стороны согласилась за их счет), после мы НАЧНЕМ ДЕЛАТЬ новый товар и отправим вам обратно. Т.е. они не собирались сразу отправлять (собирались ли вообще?), они хотели подстраховаться за мой счет (напомню, что деньги им я уже заплатил и юбилей друга, которому я готовил подарок, давно прошел), а уже только потом отправить мне мой новый товар. Когда я предложил отправить посылки друг-другу в один день меня просто проигнорировали и на мои сообщения просто перестали отвечать. Вот такой вот интернет-магазин.
    В общем, я очень НЕ советую сюда обращаться! Есть очень много магазинов, которые делают качественные и недорогие подарки из дерева и я очень жалею, что не сделал заказ в зарекомендовавшем себя интернет-магазине, просто мне очень понравился именно товар, который я нашел здесь. Я не думал, что они доведут все до полнейшего абсурда и мне придется все это писать. Я в своей жизни второй раз пишу негативный отзыв и очень надеюсь, что он принесет кому-то пользу.

Поделиться этой страницей