1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Кочеров Максим СергеевичИнтернет магазин Мелон - не связывайтесь с ними

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем RayBradBury, 11 сен 2018.

  1. RayBradBury

    RayBradBury New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Заказал сматрфон Samsung Galaxy A7 в интернет магазине Мелон . Сначала все было как в нормальных интернет-магазинах. Мне позвонили – я подтвердил заказ. Заказ пришел через Новую почту – я осмотрел смартфон, внешне все нормально, я отослал деньги.
    Когда дома начал его включать и следовать запросам системы, асторизироваться, устанавливать настройки и т. д смартфон начал глючить. Когда я позвонил в службу поддержки Samsung, оператор проверил этот смартфон по базе используя IMEI, был очень удивлен и спросил меня «где вы вообще его взяли». Выяснился очень неожиданный факт - интернет магазин Мелон продал мне смартфон, который предназначен для продажи в Китае (!!! ) и он не может работать нормально без перепрошивки.
    Я позвонил в интернет магазин Мелон с прозьбой заменить его на аналогичный рабочий . Мне сказали: «нет проблем, присылайте назад мы заменим его на другой». Я так и сделал. Новая почта прислала мне смс о прибытии телефона на отделение №1 в г Славутич на имя Кочеров Максим Сергеевич и тут началось то, что отличает интернет магазин «Мелон» от нормальных магазинов.. Я звонил им каждый день по несколько раз. Просил придите на отделение и замените телефон. Они туда не шли и ничего не делали. Политика проста – каждый день говорят мне придем и поменяем и не меняют. Уже началось платное хранение на новой почте. Они ничего не делают. При этом я заплатил за телефон, за пересылку денег, за пересылку телефона туда и обратно. Как с ними бороться? Что я могу сделать? Могу просто посоветовать другим – если не хотите проблем на свою голову, никогда не имейте дело с интернет магазином смартфонов «Мелон» и Кочеровым Максимом Сергеевичем.

Поделиться этой страницей