1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Компания АЛЛОСотрудник компании "АЛЛО" поднял руку на клиента

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем vlad, 19 окт 2018.

  1. vlad

    vlad New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    ВИДЕО инцидента:
    29.06.2017 в магазине «АЛЛО» on-line был заказ утюг BOSH TDA 5030 (заказ 17164144, адрес выдачи пр-т Бандеры (Московский), 26. Вечером, того же дня в 18 ч.06 мин. я забрал свой заказ по данному адресу. В момент проверки, вкл/выкл., т.к. утюг долго не остывал (к нашему общему с продавцом-консультантом удивлению, я уверен он может это подтвердить) сотрудник магазина поставил утюг в вертикальное положение, и периодически проверял не остыл ли тот. Спустя минут 10, когда температура уже была допустимой, я попросил сложить все в коробку, т.к. больше ждать я не мог. Продавец-консультант все сложил, я забрал свой заказ и уехал забирать жену с работы. Через 30 минут с того момента, как утюг был сложен, находясь в автомобиле (по дороге домой) жена достала его из коробки, посмотрела и пришла к выводу, что тот слишком тяжелый и использовать его не сможет, поэтому необходимо подобрать другой, более легкий вариант, а этот вернуть. Ок, приняли решение завтра перед работой, по дороге, заехать и сделать возврат. Утюг все это время находился в коробке, в автомобиле.
    30.06.2017 в 09 ч.40 мин. мы приехали по тому же адресу сделать возврат, за кассовой стойкой находились уже другие ребята, которые даже не поздоровались, когда я вошел. Ну, ок.
    Я объяснил, что хочу сделать возврат, т.к. утюг слишком тяжелый для супруги, в ответ на что, продавец-консультант (как позже выяснилось Сергей Гузь), стал скурпулезно изучать его поверхность. Я подождал пару минут, затем спросил, как долго это будет продолжаться, в ответ на что, услышал, цитирую: «Столько, сколько будет нужно! ». Я слегка удивился такому ответу, и попросил уточнить это во временных рамках. Сергей, в том же хамском тоне, ответил, что не знает, сколько это займет времени, т.к. на поверхности ей следы использования, и он будет связываться с сервисом, чтобы уточнить порядок действий.
    Ок, я был не против, ожидая, что тот позвонит и все быстро решится, но нет – Гузь С.Ю., стал писать SMS, на мой вопрос, не проще ли и быстрее позвонить, он опять хамски ответил: «Нет, не проще! ». Я попытался объяснить, что товар доставался из коробки один раз в автомобиле 15 часов назад, и тут же был сложен обратно, но Гузь С.Ю., никак не реагировал на мои комментарии.
    После этого я вышел на парковку к своему автомобилю, объяснил супруге, что придется подождать, взял камеру и мы вместе вернулись к кассовой стойке.
    Супруга также попыталась объяснить всю ситуацию, но Гузь С.Ю., начал орать, хамить, и в итоге замахнулся рукой на жену с целью ударить. Тут же была вызвана полиция, проинформировано руководство по горячей линии 0-800-300-100, написана жалоба в книгу жалоб (которая кстати, никак не ведется администрацией магазина), написано пояснение в сервисный центр + пояснение к опломбированию товара, который уходит на диагностику с грубым нарушением акта приема.
    Почти до приезда полиции Гузь С.Ю., отказывался назвать свою фамилию и должность, но перед самым приездом полиции признался, что он руководитель данного отделения и назвал свою фамилию.
    В момент звонком, которые постоянно поступали ему на телефон, видимо от руководства, он объяснял ситуацию тем, что проблема возникла исключительно из-за его отказа принять возврат, и никаких других причин для вызова полиции, с его стороны не было.
    Весь процесс фиксировался на видео.
    Позже мне перезвонил РРС, очень удивился моему рассказу, т.к. Гузь С.Ю., рассказал совершенно другую историю, спросил есть ли варианты «замять» это дело и не выкладывать видео в youtube, на что я отказал.
    По словам Гузь С.Ю., утюг последует на склад, после чего только отправится на сервис на диагностику, которая вынесет заключение. На все это уйдет 24 дня.

Поделиться этой страницей