1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Магазин АллоАлло нарушает закон, не возвращая деньги за товар с существенным недостатком

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем pOntius, 21 дек 2018.

  1. pOntius

    pOntius New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте!

    07.04.2016 г. через интернет-магазин купила телефон Asus Zenfone 2 ZE551ML. Первый ремонт (не работал мобильный интернет и смс/ммс) был в декабре 2016 г. 26.12.2016 г. сдала телефон на повторный ремонт в связи с тем, что телефон выключился и больше не включался.
    Только сегодня 19.01.2017 г. позвонили и сказали, что телефон готов и его можно забрать, хотя я 11.01.2017 г. подала заявление о том, что требую возврата денег назад, так как ремонт более 14 календарных дней означает наличие существенного недостатка (ст. 8 Закону України «Про захист прав споживачів»).

    Ранее я звонила на горячую линию и оставляла заявку на возврат денег, но в ответ лишь некомпетентные ответы о том, что ремонт может длиться 14 РАБОЧИХ дней. Закон никто там не читает.

    Мне не нужен телефон, который ремонтировали 24 дня.

    Сегодня вообще охренели: позвонили и сказали, что в выдаче денег отказано, и, если я не заберу телефон, он перейдет в собственность "Алло".

Поделиться этой страницей