1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Магазин ФОКСТРОТ г.Херсон, пр-т Ушакова №26Отношение персонала, отсутствие подменного фонда

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем provizorro0, 24 дек 2018.

  1. provizorro0

    provizorro0 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Купил два айфона марки 5с и 6с после недели пользования 5с вышел из строя а именно перестал видеть сим карту при замене сим карты ничего не меняется постоянный поиск. Обратился в магазин чтобы приняли телефон на обслуживание и с подменного фонда выдали такой же телефон на время ремонта ( всё это прописано в законе о "ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ" но в магазине оказалось что об этом никогда не слышали и что у них нет подменного фонда в результате целый день объяснял менеджерам свои права и их обязанности к вечеру они только поняли что неправы и сошлись на том что магазин за время ремонта будет выплачивать мне компенсацию в размере одного процента от стоимости телефона. Не понимаю как в такой сети ещё нет подменного фонда который регламентирован законом.

Поделиться этой страницей