1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Магазин продал брак или б/у товар

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем apocalypse, 13 сен 2018.

  1. apocalypse

    apocalypse New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Сегодня в велосалоне Дельфин+ г. Пенза купили ребёнку велосипед. Как принято в таких местах, после оплаты выбранный товар получили в разобранном виде, в упаковке, поверив на слово продавцам (а зря), что все ок. По приезду домой нас ждал б/у вида товар.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Конечно же было решено вернуть товар. Но, к сожалению, указанное время работы на магазине было не верным, он был уже закрыт. Кое как дозвонившись по данным в интернете номерам, ответил человек, который долго не хотел представляться, (странно да? звоним в организацию, а не на личный номер). Если верить на слово, это был Михаил Викторович (Копенкин), владелец ИП. Объяснив проблему, получаем ответ, что вся инфо только на месте и в понедельник, т.к. завтра данная точка не работает. А стоит ли ехать? Ведь с таким отношением, они могут сказать, что мы сами за выходные ободрали велосипед. И позиционируются ли такие повреждения, как производственный брак? Сомневаюсь, что они не в курсе, что у них в упаковках.

Поделиться этой страницей