1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Мебельная фабрика и ее магазины

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем chestor, 26 дек 2018.

  1. chestor

    chestor New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    При заказе дивана продавец клятвенно убеждала, что просрочки бывают крайне редко, и в таком из ряда вон выходящем случае заказчику лично звонит директор и предупреждает о задержке. В день предполагаемой доставки за 2 часа до конца рабочего дня я позвонила в их службу доставки и мне сообщили, что придется подождать еще 5 дней! при этом спальное место я уже отдала, т.е. спать фактически мне было не на чем. я обзвонила все указанные в договоре номера, ответили по одному из них и, естесственно, ничего они вразумительного не сказали: номер директора разглашать права не имеют, менеджера у них вообще нет в штатном расписании. в общем, концов не найти. я поехала в магазин, где заказывала диван, продавца на месте не оказалось - уехала с фантомным директором. в магазине находилась пара таких же клиентов, не дождавшихся в срок заказанной мебели. они ждали ее уже 5 дней и уже согласились на замену обивки, т.к. им мебель не доставили якобы из-за отсутствия нужной ткани. как будто это их проблема! в общем, смело в черный список эту шарашкину контору!

Поделиться этой страницей