1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

medtechno.ru - невнимательное отношение к клиенту

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем Denialchief, 4 фев 2018.

  1. Denialchief

    Denialchief New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Продают медицинские товары, в частности для инвалидов и пожилых людей с проблемами со здоровьем. Поставили неукомплектованный товар. После нашего звонка в магазин, женщина нахамила и отказалась сообщить информацию о комплектности товара, сказала, что не знает ничего о данном товаре. Нам пришлось ждать той смены, которая собирала наш товар, поэтому мы позвонили через 5 дней в магазин. Магазин признал ошибку свою, что не доложил одну деталь, и пообещали доставить ее на следующей день. На следующий день курьер не приехал.
    Служба доставки работает странно. Несмотря на то, что при заказе дали всю информацию по адресу, включая номер квартиры и как звонить в домофон, а также выход из метро, курьер нам звонил 2 раза, чтобы уточнить адрес. Также звонил курьер, который отказался доставлять, судя по голосу было лень ехать в субботу, хотя на сайте написано, что в субботу доставка работает. В общем, первый раз 4,5 кг товар притащила на своем горбу женщина-курьер. Во второй раз, другая женщина курьер не привезла товар в назначенный день, и не предупредила об этом.
    В сухом остатке бабушка 90 лет первый раз плакала, потому что товар не содержал той части, которая была самой важной при выборе покупки, второй раз бабушка 90 лет плакала, потому что весь день прождала курьера, который так и не приехал

Поделиться этой страницей