1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Melon.com.uaСледует ускорить работу сервисного центра

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем securenote, 20 мар 2018.

  1. securenote

    securenote New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Заказывал Samsung S4, оплатил на карту ПриватБанка. Через 2 дня после оплаты выслали по Новой Почте. Когда получил, телефон включался, всё отлично.

    Привёз на подарок тёще, вставили сим карту - телефон не воспринимает звук. Проверили диктофон - диктофон тоже не ловит звук. Отправил телефон в полной комплектации на следующий же день со всеми документами. Проинформировал сервисний центр и магазин: обещали рассмотреть вопрос в течении 6 дней. Начала насчитываться пеня за пребывание посылки на отделении новой почты. Через 13 дней сделали замену, но не вложили гарантийный талон. Пеню оплатили новой почте сами.

    Телефон уже работал исправно. Гарантийный талон по телефону обещали каждую неделю с 30.11.2017 выслать на электронную почту.

    Получил талон 11.01.2018 после размещения этого и других негативных отзывов на сайтах.

    В общем больше с мелон сотрудничать не собираюсь, другим не советую.

Поделиться этой страницей