1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

mirchulok.ru

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем FedexPro, 2 июн 2018.

  1. FedexPro

    FedexPro New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    13.03.2017 я разметила заказ на сайте mirchulok.ru, в качестве доставки указала, что заберу из пункта самовывоза на Балаклавском проспекте. На электронную почту мне пришло сообщение, что заказ получен и обрабатывается. 15.03.2017 я, не дождавшись новостей из магазина, позвонила туда сама, чтобы уточнить, когда можно будет забрать товар (телефон пункта самовывоза мне не дали). Оператор ответил сегодня-завтра. На следующий день я снова позвонила в магазин, мне ответили, что заказ был доставлен еще вчера в пункт самовывоза и я могу его забрать в любое время. Я приехала за заказом, но его там не оказалось. Выяснилось, что его отправили на центральный склад. Я написала в магазин письмо с претензией, мне ответили, что виновата транспортная компания, а не магазин. Хотя неверную информацию я получала именно от магазина, от операторов колл-центра. В итоге, я жду свой заказ уже целую рабочую неделю и не известно, когда дождусь. Колл-центр не владеет реальной информацией и снимает с себя ответственность.

Поделиться этой страницей