1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

МиРум Тимирязева 52 Пермь

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем Ocnopus, 4 сен 2018.

  1. Ocnopus

    Ocnopus New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Знакомство с магазином Мирум(mi-room.ru) началось сразу в момент его открытия, тогда магазин даже проводил розыгрыш ценных подарков и мне удалось занять второе место и получить смартфончик Meizu М3s. Понятно, что лояльность к магазину с моей стороны была на высшем уровне. Сразу разрекламировал его своим друзьям/подругам. Думаю, что человек десять сделали покупки в этом магазине. Продав свой смартфон и приз, я сразу купил у них Xiaomi Mi Max этот великан отлично вел себя во всех режимах работы, единственное что не устроило это пара порванных карманов от его размеров. Подумав, продал великана и купил себе Xiaomi Redmi Note 4 4/64. Сразу хочу заметить, что смартфоны купленные в Мируме всегда являлись моим вторым средством связи, так как основной мой телефон это айфон (в данный момент iPhone 6s Plus 128 Гб). Скриншоты, приведенные ниже это и есть Note 4 в нынешнем состоянии. Желтое пятно в правом углу экрана. Полазив по интернету понял, что мой случай не единичный и, вероятнее всего, это непродуманное охлаждение процессора Qualcomm Snapdragon 625. Такая проблема описывается в интернете многими пользователями и в основном на снэпе 625, еще встречалось на снэпе 820 И в основном у китайских производителей Xiaomi, Meizu.
    Теперь по делу обратился в сервис-центр этого магазина, который расположен по адресу г. Пермь, ул. Чкалова 9Д оф.228. Человечка, которого пришлось подождать у стойки сказал, что необходима диагностика в течении 7-10 дней и сразу намекнул, что это мол не гарантийный случай Да как так??? Никаких механических повреждений мой смартфон не имеет, ни пленок, ни чехлов я не носил и не ношу, которые заметно снижают теплоотвод. Почему я должен отдавать купленный за свои деньги на проверку и не получать равный по характеристикам подменный смартфон??? Закон же есть, почему вы его не соблюдаете ???
    Почему покупаю в крупных сетевых магазинах типа Ситилинк, М-видео, ДНС я не сталкивался с таким произволом ? Ломалась плата в Samsung S4 Black Edition продиагностировали прямо при мне замена по гарантии заняла 7 дней. Так же зацвел экран в стареньком Meizu M2 Note купленном в днс, сразу же продиагностировали и сказали замена экрана по гарантии никаких недель или 10 дней ожидания И это все в сервисе СМ-Тел. Так быть не должно вы должны заботиться о своих клиентах на всех этапах, а не только продажа.
    После этого случая, уверен, что многие из моих друзей перестанут навещать ваш магазин вообще. Разница в цене с РСТ вещами менее 10%, зато полноценная 100% гарантия!!!
    Карточку дисконтную порезал и выкинул, так как точно не куплю у вас даже ручку Mi Pen, которую вы продаете в 10 раз дороже ее себестоимости.
    В итоге имеем неплохой стартап, но через пару лет все скатилось на уровень совка Отказ в гарантийном ремонте это просто роспись в своей слабости как самой крутой компании по продаже китайской техники
    Никому не советую делать покупки в этом магазине, так как гарантия это фарс.
    Покупайте смело на Али, с тем же успехом, зато намного дешевле.
    Подробнее на Отзовик:
    https://otzovik.com/review_6635979.html

Поделиться этой страницей