1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

МОБИЛАК интернет магазинБудьте бдительны Мобилак мошенники и кидалы!

Тема в разделе "Мошенники с Украины", создана пользователем Aho, 23 окт 2018.

  1. Aho

    Aho New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Приобрёл в интернет магазине Мобилак регистратор 19.11.2016 (заказ № 2932066 )с расширенной гарантией, доставили 22, 11, 16, установил в тот же день, проработал в автомобиле 1 день, после чего вышел из строя. Я сразу обратился в Ваш сервисный центр по адресу г.Харьков, ул Красношкольная набережная, у меня его приняли и присвоили номер квитанции 81299, с того момента прошло более двух недель, но решения вопроса нет, по телефону сервисного центра никто не отвечает, сегодня проезжал мимо и увидел закрытое помещение с надписью "аренда" – почему не уведомили о переезде?
    Вопросы - как решить проблему? Как вернуть деньги за проданную Вами некачественную вещь? Почему невозможно дозвониться и узнать статус по решению проблемы, почему такая крупная организация как Мобилак так ужасно относитеся к своим покупателям?! Ведь я же мог в течении 14 дней просто вернуть Вам товар, потребовав денег, но не стал создавать Вам неудобства и, уповая на «расширенную гарантию», принял решение пойти через Ваш сервисный центр в надежде решить вопрос в кратчайшие сроки.
    После длительных «неотвечаний» по телефону и описания своей проблемы на сайте во всех контактных разделах спустя ещё 2 недели со мной созвонились из сервисного центра и предложили либо обменять товар либо вернуть деньги… Я попросил вернуть деньги, на что мне предложили заполнить заявление и отправить его по адресу эл.почты [email protected]
    Заполнил, отправил… это было 21, 12, 2016, сегодня уже 23, 01, 17 – никаких действий. По телефону 067 579 50 11 в грубой форме отвечают, что не знают, когда будут пересланы мне мои деньги за возврат некачественного товара…
    В итоге:
    • Приобретение товара 19.11.2016
    • Сегодня 23, 01, 2017
    Пошёл третий месяц полного игнорирования покупателя магазина мобилак (пишу с маленькой буквы, т.к. на большее вы не заслуживаете). Я поражаюсь как вы можете позволять себе такое отношение к своим покупателям? Что для вас вернуть товар за 995 грн в срок, оговоренный законом? В чём проблема?! Если вы решили меня кинуть на жалкие 995 грн, то так и скажите, признайте, что вы кидалы..
    P.S.
    Я то же занимаюсь бизнесом более 16 лет, но ни разу не позволял такого отношения к своим покупателям, да и просто к окружающим людям…

Поделиться этой страницей