1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

mobillo.pro

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем Ksupan, 18 сен 2018.

  1. Ksupan

    Ksupan New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Очень недоволен тем, как в магазине mobillo.pro обращаются со своими покупателями. Заказывал себе копию iphone x за 11,5 тысяч. Товар привезли курьером вчера в 17-10 (по мск). Вскрыв коробку на месте, попытался включить телефон, чтобы проверить функционал, но ничего не получилось - экран не загорался. Курьер предложил мне немного подзарядить аппарат и проверить чуть позже. Телефон провисел на зарядке более 10 часов, но так и не включился. Звоню в магазин, чтобы заменить товар, но оператор не может найти моего заказа и просит номер накладной или чека. Без этого моя гарантия не действует. Но никакого чека или подобных сопроводительных курьер мне не передал. До самого доставщика дозвониться не могу - постоянно сбрасывает звонок. Что за сервис такой гадский?! Почему оператор вместо того, чтобы помочь мне в решении проблемы только хамит в ответ!?

Поделиться этой страницей