1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

МОШЕННИКИ ПО КАРТАМ СБЕРБАНКА

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем Vasilii, 15 июн 2018.

  1. Vasilii

    Vasilii New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Мошенники пытались увести деньги с карты Сбербанка. Вот как это было. Прочтите пожалуйста внимательно и до конца мой отзыв, чтобы знать уловки мошенников и быть готовыми к ним. И в конце своего рассказа я обязательно напишу – как следует действовать в этих ситуациях (на мой взгляд и опыт).
    10.12.18 со мной связались (якобы) работники Сбербанка (звонили с телефона 8 495 961 25 92). Сказали что с моей карты была подозрительная попытка списать деньги и что денежный перевод на «энную» сумму был заблокирован и что для возврата этих средств назад на мою карту необходима некоторая процедура в процессе которой с меня спросили – данные паспорта, адрес, кодовое слово, номер карты.
    В определенный момент я выразил сомнение – а действительно ли они (т.е. те кто позвонил мне) являются работниками Сбербанка? На что люди на том конце провода легко взялись доказать мне это. И – ДОКАЗАЛИ!! Действительно.. Знаете как?
    1. На Сбербанковской карте есть телефон Техподдержки +7 495 500 55 50. ТАК ВОТ!! МОШЕННИКИ ПЕРЕЗВОНИЛИ МНЕ С ЭТОГО ТЕЛЕФОНА!!! ЭТОТ НОМЕР ВЫСВЕТИЛСЯ НА ДИСПЛЕЕ МОЕГО СМАРТФОНА!!! Я поднял трубку: меня спросили убедился ли я что они – не мошенники? Я ответил утвердительно и они попросили снова связаться по первоначальному телефону потому как с него работать сподручнее.
    2. Периодически во время разговора с «работниками» Сбербанка эти работники комментировали свои действия и предупреждали что сейчас поступит такая-то СМСка, затем такая-то и эти СМС-ки – ПРИХОДИЛИ!! И ПРИХОДИЛИ ОНИ ОТ НОМЕРА 900 В ТОЙ ЖЕ ВЕТВИ СООБЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ ОТ СБЕРБАНКА ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ, ПРИ ВХОДЕ В ОН-ЛАЙН И Т.Д.!!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!!
    Потому-то я и поверил (первоначально) что общаюсь с настоящими работниками Сбербанка.
    3. Есть у них такая примочка – «работники» Сбербанка просили чтобы я называл пароль (код CVC) не им, а – РОБОТУ. В трубке звучал автоматический голос, который извещал что включается какая-то роботизированная поддержка и я как дурак выдавал ему (роботу) пароли (коды) для каких-то действий (якобы по возврату средств которые кто-то пытался увести с моей карты).
    Словом я почти поверил им и выдал почти все данные. Однако в определенный момент у меня все же снова усилилось подозрение что что-то – нечисто. У меня появилось ощущение что меня настойчиво и целенаправленно подводят к каким-то действия. Ощущение очень знакомое – оно появляется когда тебя хотят втянуть во что-то неприятное, впарить товар или вытянуть денежки. Потому как:
    во-первых, как-то очень долго уж они держали меня на телефоне – около часа,
    во-вторых, больно уж настойчиво они звонили и перезванивали когда я клал трубку, прям буквально через секунду-другую раздавался звонок и такая настойчивость – насторожила..
    В итоге я подумал – а чего я целый час стою и переживаю. Пришла трезвая (и простая) мысль – вряд ли будет хуже если я просто заблокирую карту. Что я и сделал. И тут – внимание! Звонки сразу же прекратились..
    Т.е. мошенники каким-то образом – сразу же узнали что я заблокировал карту. Видимо взломали мой личный кабинет (а я ведь поменял пароль примерно за месяц до этого) или, как я подозреваю, мошенники все же имеют доступ к ресурсам Сбербанка.
    Как я теперь догадываюсь – меня так долго держали на связи (на телефоне) не только для того чтобы выведать инфо по моей карте, но и для того чтобы я не предпринял меры по блокировке карты. Учтите и этот момент.
    Слава Богу деньги на карте – остались целы.
    Я позвонил в Техподдержку Сбербанка и обрисовал ситуацию. Там подтвердили что мне звонили мошенники. Проверили мои денежки на карте – Слава Богу они оказались на месте. Сказали что я правильно сделал что заблокировал карту и что мне следует ее перевыпустить – что я и сделал.
    И ТАК – КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ЭТИХ СИТУАЦИЯХ (на мой взгляд):
    Если Вам позвонили «работники» Сбербанка и сказали о совершении несанкционированного списания денег с Вашей карты, то…
    Тут же положите трубку и примите меры по блокировке карты:
    1. Если Вы находитесь у компьютера – войдите в свой кабинет и заблокируйте карту.
    2. Если компьютера рядом нет то – ПРЕРВИТЕ РАЗГОВОР С ПОЗВОНИВШИМИ ВАМ РАБОТНИКАМИ СБЕРБАНКА (ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС ВЫСВЕТИЛСЯ ИХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН) И САМИ позвоните на телефон техподдержки и заблокируйте карту. Правда для этого случая Вам надо:
    вбить в Контакты телефона телефон техподдержки Сбербанка
    а также на всякий случай при себе иметь записанное где-то кодовое слово и последние 4 цифры карты. А-то в стрессовой ситуации Вы все это не сразу вспомните (а карта по закону подлости – затеряется где-нибудь в глубинах куртки, сумки и т.д.)
    НО ЧТО ДО СИХ ПОР МЕНЯ ПОРАЖАЕТ – МОШЕННИКИ ЗВОНИЛИ С ТЕЛЕФОНА ТЕХПОДДЕРЖКИ СБЕРБАНКА.
    Я написал в Сбербанк об этой ситуации – надеюсь примут меры. Либо выловят мошенника в своих рядах, либо сделают так чтобы их номером мошенники пользоваться не смогли.
    Всем удачи!..

Поделиться этой страницей