1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

mothercare.ru

Тема в разделе "Кидальные сайта / интернет магазины", создана пользователем 3xq, 4 май 2018.

  1. 3xq

    3xq New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    На нашей коляске baby jogger, купленной в феврале прошлого года в магазине Mothercare в тц МЕГА г. Екатеринбург, лопнула рама. Мы обратились в магазин для разрешения вопроса с коляской. Сразу хочу оговорить, что в соответствии с гарантийным талоном на раму (шасси) коляски гарантия на весь срок службы коляски. Буквально сразу нам дали понять, что магазин тут не причём, обращайтесь к производителю. На этом все. Первый раз такое слышу, чтобы магазин, реализующий товар, был не причём. Мы все же настояли на написании претензии, приняли ее у нас с явным недовольством. На претензию мы получили отказ. Причём над ответом сотрудники особо не заморачивались. Отделались общими фразами, типа истёк срок гарантии (хотя по гарантийному талону он действующий), видимо магазин сам на своё усмотрение устанавливает данные сроки. Никаких ссылок на законодательство. Сослались на неправильную эксплуатацию. Экспертизу не проводили. На каком основании. Нашему ребёнку 3 года. Вес 13 кг. Как так можно пользоваться, чтобы сломать металлическую раму. Явный производственный брак. Сейчас планируем обращаться в суд. Очень хочется предупредить всех потенциальных клиентов Mothercare, особенно покупающих весьма не дешёвый товар в виде колясок, может случиться такая ситуация, что в случае дефекта, поломки, Вам просто откажут, особо не аргументируя и списывая ответственность на третьих лиц. Зачем ходить в магазины, давайте заказывать все у поставщиков. Товар был куплен в магазине, и именно магазин должен разрешать подобные ситуации с клиентом. Сказать, что мы с мужем в шоке от такого отношения, ничего не сказать. Установление своих сроков гарантий, ниже, чем заявляет производитель, это очередное нарушение прав потребителя. В общем не связывайтесь с этим магазином!!!

Поделиться этой страницей