1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Не связывайтесь с Евросетью!

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем Bastet, 14 окт 2018.

  1. Bastet

    Bastet New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    По возвращению из сервисного обслуживания в телефоне Fly Evo Tech 4 IQ4514 Blue-Grey были обнаружены как неисправленные, так и новые существенные недостатки. На нашу просьбу вернуть денежные средства фирма попросила сначала взять телефон на проверку качества. 14 октября 2015г. смартфон был сдан на проверку качества.
    В соответствии со ст.21п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»на эту процедуру отводится 20 дней.
    На данный момент времени – 05.11.2015г. – срок удовлетворения требования истек, а информирование клиента о результатах проведения проверки качества отсутствует. Более того, поинтересовавшись самостоятельно по телефонному номеру, указанному в п.6.1 Квитанции, а также на сайте www.euroset.ru, я узнала, что товар находится не только еще в сервисном центре, но также – его даже и не проверяли.
    Таким образом, мои права, как потребителя, были нарушены! Я подала очередную претензию. С июля не могу никак вернуть деньги за некачественный телефон!!! Написано уже 5 претензий!!! Не связывайтесь с Евросетью, там хитрые обманщики!!!

Поделиться этой страницей