1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Неправомерные действия продавца.

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем Anton Ch, 3 апр 2018.

  1. Anton Ch

    Anton Ch New Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, у нас получилась такая ситуация, муж в магазине купил стиральный порошок Ушастый Нянь,который сейчас насколько я знаю,снят с продажи, получилось так что сообщил мне о данной покупке не отходя от кассы. Я естественно сказала обменяй на другой, т.к этим порошком я боюсь стирать детский вещи.Чек продавец не отдала мужу,и сама выбросила его в ящик с мусором, когда мужу отказали в обмене товара и возврате денег,он потребовал чек, на что продавец ему ответила, сами копайтесь в мусоре, который стоял около ее ног.Муж вернулся домой с порошком который запретили и без чека. Буквально через 5-10 мин.я приехала сама в магазин с просьбой вернуть чек или обменять товар,на что продавец мне так же указала на мусорный ящик и сказала, если вам надо ищите. Я все таки нашла его, после долгого поиска в их мусорном ящике. И уже с чеком потребовала обменять товар, продавец ответила что в их программе на кассовом аппарате,не предусмотрен возврат. Я потребовала жалобную книгу, продавец мне отказала, только с 3-ей попытки она мне в грубой форме кинула жалобную книгу. Мне пришлось, будучи на 9 ом мес. беременности, писать жалобу согнувшись на корзине с продуктами, при этом слушала хамское поведение продавца. Написав жалобу, я оставила стиральный порошок в магазине, и с чек ушла. Хочу сказать что в этом магазине я была частым покупателем, и не думала что встречусь с таким хамством. Магазин сетевой называется Санги стиль. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры в отношении продавца. Заранее спасибо.

Поделиться этой страницей