1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Ноутбук Plus обдиралово

Тема в разделе "Кидальные ООО, физлица, юрлица, работодатели", создана пользователем folwDown, 1 дек 2018.

  1. folwDown

    folwDown New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Были оказаны услуги – настройка BIOS – 490 р. (три клика мышкой сделал сотрудник), замена термопасты – 775 руб. И какие-то непонятные работы на сумму 1490 руб. это чистка ноутбука? Помахал кисточкой, подул на кулер и 1490 руб.? На вашем сайте чистка ноутбука стоит 390 р. Я обратился вновь к вашим сотрудникам 02.05.2018г. так как, мой ноутбук стал вновь очень сильно греться! Не помогает даже принудительное охлаждение – функция дополнительного увеличения оборотов кулера. Сотрудник гарантийного отдела Роман, вначале согласился со мной, что термопаста должна правильно работать гораздо долгое время, нежели чем один месяц, но тут же сообщил мне, что это не гарантийный случай и мне нужно вновь делать заказ, другими словами ещё раз заплатить за ремонт! То есть ваш работник, прекрасно осознаёт, что ваш мастер сделал не качественный ремонт, но отказывается исправить данную ситуацию ссылаясь на условия договора. Да я понимаю, что срок исполнения гарантийных обязательств истёк, но прошло не более 5-ти дней и 3 из них были праздничными выходными. Я попросил Романа войти в положение и решить данный вопрос, на что получил отказ. После я перезвонил в службу поддержки и оставил сообщение на имя вышестоящего руководителя, на 04.05.2018г. никакого звонка, ни письма. Хотите сэкономить свои деньги? идите к соседу или в другой сервис.

Поделиться этой страницей