1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

ОАО Птицефабрика Рефтинская - недобросовестный плательщик

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем AleksShibut, 16 авг 2018.

  1. AleksShibut

    AleksShibut New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Хочу предупредить возможных поставщиков компании ОАО Птицефабрика Рефтинская.
    22 июня 2018г. Между ОАО Птицефабрика Рефтинская и ООО Картликс был заключен договор на поставку товара с условиями оплаты 30 дней после поставки.
    16.07.2018г был отгружен товар, оплата за который должна была быть 15.08.18. Сегодня 11.09.2018г., оплаты до сих пор нет. Ответственный менеджер, единственный с кем можно связаться, никакой информации по оплате не знает, ссылаясь на то, что эти функции с закупщиков сняты и занимается данным вопросом кто-то, не знаю кто! Видимо есть другие важные дела, поэтому и не платят! На сайте птицефабрики указано много контактов различных директоров, бухгалтеров и много кого еще, при этом дозвониться невозможно, трубку никто нигде не берет (даже секретарь в приемной). Нами были направлены письма по электронной почте все руководителям различного уровня, единственное, что мы получили, это подтверждение о прочтении. Никакой обратной связи не поступало. Признаюсь, что у нас много клиентов, среди которых есть и те, кто позволяет себе по тем или иным причинам задерживать оплату, но всегда есть обратная связь, заказчики извиняются, просят войти в положение, обозначают сроки оплаты и как итог платят. Тут же полнейшая неопределенность!
    Еще один интересный момент это заключение договора. Птицефабрика присылает свой вариант договора, по которому все ей должны, а она нет. Конечно, на такой договор мы не пошли и прислали свой вариант, на который заказчик быстро согласился. Главное чтобы была пост оплата. Товар берут и не платят.
    Будьте бдительны при работе с данным контрагентом. Только 100% предоплата и никак иначе. А лучше вообще не работать с такими компаниями.

Поделиться этой страницей