1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отказ в возвате/обмене неисправного товара

Тема в разделе "Жалобы на кидал", создана пользователем Eques5, 1 июн 2018.

  1. Eques5

    Eques5 New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    31 Января 2015 года дочь приобрела в интернет магазине Электроклад кухонную вытяжку Самсунг. При установке выяснилось, что вытяжка неисправная. Не смотря на то, что с момента покупки прошло всего 10 дней магазин отказался обменивать или возвращать деньги ссылаясь на на то, что не известна причина неисправности. После вызова мастера из СЦ Самсунга и заключения от заводском характере неисправности интернет магазин так же отказался обменять данный товар. Менеджеры хамят и предлагают отсылать все претензии на электронную почту. Не называют ни адреса местонахождения ни руководителей ни офисы.

Поделиться этой страницей