1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отрицательный отзыв http://ap.redkit.ru

Тема в разделе "Кидальные фирмы и компании", создана пользователем rdprodavec, 26 мар 2018.

  1. rdprodavec

    rdprodavec New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    31.10.2018 примерно в 20:00 в Мытищах из апартаментов мы (транспортная компания) вывозили офис с 12-го этажа. Чтобы было ближе к месту парковки грузовой машины, а также потому, что в другой башне из двух лифтов работал только один, — мы вывозили через второй подъезд (то есть через вторую из двух башен) апартаментов. Мебели и вещей было немного: два разобранных дивана (для компактности части дивана, а всего было 4 части, поставлены вертикально), два стола (один разобранный на доски, другой — небольшой стол — целиком), 4 стула, кулер, 8 бутылей для воды (из них 6 пустые), микроволновая печь, складная сушилка для вещей. Для промежуточного — временного, максимум до получаса — складирования спущенных на первый этаж этих вещей мы использовали два достаточно вместительных холла — около лифта и сразу на входе, где сидит "охранник" (холл около поста охраны примерно в два раза вместительней и просторней, чем лифтовый). Наши профессиональные грузчики, каждый из которых уже более 15 лет грамотно перевозят вещи и, соответственно, правильно, не мешая никому и не сужая проходы, расставляют их в местах общего пользования, разместили вещи максимально компактно, по стенам, при этом не закрыв ни один из почтовых ящиков (!) и не сузив ни один из проходов (!!!) — проходы для прохода людей и перемещения вещей в обязательном порядке оставляются шириной не менее, чтобы могли спокойно разминуться детская коляска и человек, то есть более, чем достаточные даже для интенсивного движения людей, хотя в то вечернее время — после окончания рабочего дня — движения людей в апартаментах практически не было (!).

    Тем не менее, изнывающий от безделья "охранник", ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТОЙ ПРИЧИНЕ, что он был "недоволен" тем, что, видите ли, у него — цитата — "не спросили разрешения поставить НА ЕГО РАБОЧЕМ МЕСТЕ (!)" мебель, под заведомо надуманным и преднамеренно ложным предлогом, что мы якобы перекрываем проход для людей, запретил оставить вещи и мебель в помещении даже на полчаса (пока спускали оставшиеся вещи, а спущенные грузились в автомобиль). На самом деле, в этих двух холлах, АБСОЛЮТНО НЕ МЕШАЯ свободному перемещению других людей — кроме, разумеется, сидящему в углу "охраннику" с неадекватными амбициями и комплексом вахтёра — можно было разместить вещей и мебели в 3-4 раза больше, чем перевозилось на тот момент!.. Нам некогда было искать руководство "Красного кита", чтобы оно правомерно указало охраннику на его прямую обязанность — ОХРАНЯТЬ ИМУЩЕСТВО КЛИЕНТОВ — тем более, что рабочий день уже закончился и вряд ли руководство было на месте, поэтому нам пришлось ВЫСТАВИТЬ ВЕЩИ, предназначенные для чистого помещения, НА ГРЯЗНУЮ, ПЫЛЬНУЮ УЛИЦУ под МОРОСЯЩИЙ ДОЖДЬ, где оно некоторое время находилось БЕЗ ПРИСМОТРА (!!!) и поэтому часть из него (офисные стулья, 19-литровые бутыли из-под воды, микроволновую печь, сушилку для одежды, упаковочный материал) вполне могли украсть прохожие, а движение пешеходов в том месте весьма оживлённое, потому что это является проходом к железнодорожной станции Мытищи, откуда каждые 5 минут идут электрички из Москвы и в Москву.

    После этого вопиющего инцидента ни мы, ни наш перевозимый клиент категорически не будем никому рекомендовать аренду апартаментов в "Красном ките" и оставим многочисленные соответствующие отзывы об организации работы, вернее, о намеренной дезорганизации нашей работы, о творящемся бардаке с пропускным режимом, о волюнтаризме и непрофессиональности "охраны" и тех, кто её курирует в руководстве "Красного кита".

    Со своей стороны, мы также считаем, что "охранник", допустивший столь непозволительное и хамское поведение (называл клиентов на "ты") и вопиющий непрофессионализм (выставил БЕЗ ПРИСМОТРА вещи арендатора из ХОЛЛА на грязную УЛИЦУ), должен быть немедленно уволен, а также должен быть оштрафован и понижен в должности начальник смены и должен понести дисциплинарное взыскание руководитель в администрации "Красного кита", организующий пропускной режим в апартаменты.

Поделиться этой страницей