1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отрицательный отзыв http://www.techport.ru

Тема в разделе "Кидальные фирмы и компании", создана пользователем spektr, 26 авг 2018.

  1. spektr

    spektr New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Мытарства по заказу № TP106-96748.
    Пытался приобрести два кондиционера с оплатой от юр. лица по безналу. В среду получил счет, в четверг оплатили. В пятницу менеджер Александр Дзызенко позвонил и сообщил, что товар можно забрать в воскресение на пункте самовывоза. Пока все здорово.
    И вот тут начинается самое интересное.
    В субботу позвонил сотрудник и сказал, что по счету недоплата, т. к. за время оплаты счета товар успел подорожать, мол мы не уложились по срокам оплаты. (это первая версия)
    Я направил платежное поручение с "исполнением". Перезвонил сам и тогда сказали, что менеджер случайно включил в заказ доставку а т. к. в выходные бухгалтерия не работает исправить документы могут только в понедельник.(это вторая версия) Ну и соответственно получить заказ можно тоже только в понедельник, но они попытаются что-нибудь придумать и отгрузить заказ в воскресение.
    Позвонил еще раз, узнать, смогли ли они что-нибудь придумать и получаю третью версию: с оплатой все нормально, доставки в заказе нет, но бухгалтерия неправильно оформила документы и соответственно все вопросы в понедельник. Звоню в понедельник уже своему менеджеру Дзызенко (который в сб. и воскр. был выходной) и получаю от него четвертую версию почему я не могу получить заказ: вроде когда кондиционеры привезли на пункт самовывоза один был поврежден а других у них нету. Вернее есть, но стоит он на 4 т. р. дороже.
    Ну потом я еще до вечера не мог получить от менеджера образец письма на возврат средств. Ну это так, уже на "закуску". Пришлось звонить, теребить и т. д.
    В конце концов письмо написали. Сидим с содроганием ждем когда вернут деньги.
    Резюме: такого бардака и жадности я давно не встречал.
    Предполагаю, что во время оплаты счета товар действительно подорожал, но отгружать по старой цене мне его не захотели. Еще раз напоминаю, что в сроки оплаты мы уложились, есть платежное поручение и т. д.
    Короче - обращаться в данный магазин крайне не рекомендую, особенно опасайтесь менеджера Дзызенко :)

Поделиться этой страницей