1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отрицательный отзыв http://www.ulmart.ru/

Тема в разделе "Кидальные фирмы и компании", создана пользователем IlluminaTOR, 15 фев 2018.

  1. IlluminaTOR

    IlluminaTOR New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Начну с того, что буквально в начале этой недели оставлял свой отзыв: Заказывал с друзьями несколько раз в Юлмарт Discount товары по уцененной стоимости (только новый товар с полной гарантией, с поврежденной упаковкой и по стоимости приблизительно в 1,5-2 раза дешевле). В течении суток в дисконте висит как зарезервированный после оформления заказа, а потом исчезал, мол закончился. Связывался с консультантом, ответ: сбой в работе службы доставки. Ха-ха-ха. Почему-то служба доставки сколько не оформлял доставку никогда не тормозила, а признаться в том, что комплектовщики заказов лишают клиентов товара из-за стоимости не судьба. Только один единственный раз выбил такой свой заказ, в четырех случаях полное неуважение к клиентам. Задумайтесь, прежде чем что либо заказать. По данному обращению проблема была не решена. Связался со мной их консультант после моего отзыва на Яндекс.Маркете и сказал, что товар(Электрическая варочная поверхность Hotpoint-Ariston 7HKRO 642 D X RU/HA, стеклокерамика, цвет: черный; Товар с поврежденной упаковкой. Стоимость: 7 930 руб.) не привезли потому, что была пересортица. И попросил удалить отзыв о магазине с Яндекс.Маркета. На что от меня получил ответ: Это выражение моего личного мнения о магазине, удалять не буду.. Захожу сегодня глянуть, а жив ли мой отзыв. Оказывается без моего ведома он удалён. Спрашивается, кто разрешил это делать? Или Юлмарт теперь еще занимается хакерством в инете. Второй момент. Приобретал для бабушки LED телевизор Rubin RB-24SE1T2C 24, оплатил, получил в магазине, естественно захотел проверить, что он в упаковке не поврежден и включается. Подошел к консультанту на что он сказал: Через минуту подойду. Когда консультант направлялся ко мне к нему пришел друг и минута затянулась по времени на 30-40 минут. Просто замечательное уважение в Тамбове в ТЦГалерея к клиентам. И таких негативных моментов очень и очень много.

Поделиться этой страницей