1. Уважаемые пользователи ресурса. Буду благодарен если Вы выложите хоть какую-то информацию о недобросовестных сайтах, форума, продавцах и тд. Каждая ваша тема с предупреждением или отзывом может уберечь многих людей которые нуждаются в заработке или покупке различного товара но попадают на мошенников. Создать тему можно полностью анонимно. Спасибо.
  2. Просьба создавать только 1 сообщение или 1 тему об одном и то же кидале. Если будет создано несколько идентичных сообщений об одном и том же кидале то аккаунт будет заблокирован автоматически! Так же не создавайте более чем 1 аккаунт на форуме! При создании темы максимально доступно напишите где вы нашли человека за которого спрашиваете или на которого пишете жалобу.

Отрицательный отзыв ООО «Страйк» Оранж Фитнес (Краснодар)

Тема в разделе "Кидальные фирмы и компании", создана пользователем RudolfIO, 23 май 2018.

  1. RudolfIO

    RudolfIO New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Руководство клуба оранж фитнес нарушает законодательство РФ, ст. 426 ГК РФ отказываясь заключать договор на оказание спортивно-оздоровительных услуг и нарываясь на судебное разбирательство. Менеджер клуба заявила, что их директор сам решает кому ходить, а кому - нет, и у них тут частная организация, такие действия считаются нарушением закона.
    Тренер клуба оранж фитнес на Стахановской, Гашокина Людмила, была поймана на том, что она обсуждает клиентку, посещающую ее тренировки, в негативном свете со своей подружкой и собирает оговоры, грязь и прочую негативную информацию. До произошедшего тренер была притворно любезна.
    Но после случившегося, Гашокина Людмила, которая сама же вела себя крайне некрасиво и непорядочно, но за спиной, резко сменила свое приветливое лицо и притворную доброжелательность на неприкрытую неприязнь. Вместо того, чтобы стать еще более любезной и не разжигать конфликт, она заняла откровенно некрасивую позицию крайне непорядочного человека.
    Далее пишу, для тех, кто считает, что обращение к руководству может решить проблемы. Так вот, это далеко не так! Был предпринят поход к сервис-менеджеру, с которой состоялась беседа, и она сказала, что пообщается с Гашокиной и все решит. Но после этого склочная тренер Гашокина Людмила стала вести себя еще хуже! А ее начальство заняло защитную по отношению к ней позицию.
    Ими было решено все отрицать и говорить примерно следующее: клиентке все кажется, тренер прекрасно к ней относится, она все придумывает и вообще неадекватна. Корпоративная солидарность знаете ли. При повторном визите к сервис-менеджеру по поводу тренера Гашокиной Людмилы, она уже была не столь любезна, разговарила в обвинительном ключе, пыталась сделать из меня дурочку и заявляла то, что они решили-Вам все это кажется. Вот так - кажется и все, и попробуйте докажите обратное. Наш тренер Гашокина Людмила отлично себя ведет и то, что Вы говорите неправда. Естественно, после этого, пришлось выйти в интернет на сайт отзывов и написать там об этом тренере. Боже, как это сразу не понравилось всем сотрудникам! Об отзывах на разных ресурсах они узнают очень быстро, скорее всего стоит соответствующая программа. Координатор групповых программ не смогла скрыть своего настроения и воротила нос в противоположную сторону. Далее события развивались по следующему сценарию. Меня на выходе задержали и попросили пройти к менеджеру клуба; чтобы было понятно, эта должность выше, чем просто сервис-менеджер. Состоялась беседа с сотрудником Дарьей, точнее не беседа, а больше похоже на наезд. Менеджер вела себя некрасиво, разговаривала грубо и с обвинительными интонациями, как с преступницей. Она пела ту же песню, что и остальные, в наглую заявляла, что плохое отношение Гашокиной мне кажется и при этом ухмылялась. Аж самой было смешно от собственной лжи!!! Потом начались угрозы: менеджер клуба потребовала, именно потребовала, а не попросила удалить отзыв с сайта. А далее, если Вы еще что-нибудь напишете, мы вообще выгоним вас из клуба, т.е. заблокируем доступ. На вопрос: а на каком основании?, было заявлено-за нарушение правил. Правда каких именно правил, менеджер затруднилась ответить. Вот так будут вести себя менеджеры в случае возникновения сложных конфликтных ситуаций-угрожать расторжением договора. И таким образом дела решаются везде. Нет клиента-нет проблем. А сплетницы тренеры пусть продолжают работать и чувствовать свою безнаказанность. Естественно, после этого Гашокина Людмила вообще обнаглела, еще бы ей не обнаглеть. Данный тренер умышленно создала такие условия, чтобы мне расхотелось посещать занятия, вплоть до отказа включить кондиционер в жарком и душном зале, готова была сама жариться лишь бы клиентку выжить и при этом злорадно ухмылялась-все это с молчаливого согласия руководства. Также она позволила себе повышать на меня голос, высказывать свои претензии и хамить в присутствии других клиентов, прямо в зале, где проходят занятия, за то, что я пыталась разобраться со второй обсуждалкой, а той это не понравилось, и она дала задание Гашокиной унизить меня прямо в зале перед ничего не понимающими клиентами. Она видите ли нежная, не понравилось, что ей сказали кто она есть на самом деле. А Гашокиной Людмиле бояться ведь нечего. Она так и заявила: Можете идти и жаловаться куда хотите и кому хотите, Вы ничего не добьетесь и у меня есть иммунитет!. Вот такие х.... ки работают в оранж фитнес Краснодар.
    И еще, тренер Гашокина Людмила настолько же хитрая, насколько и наглая. Попав в конфликт, она сейчас ведет себя очень любезно с другими клиентами, мол смотрите какая я замечательная: внимательная на тренировках, отзывчивая, доброжелательная, приветливая. Прямо чудо, а не человек. А если вам будут вдруг говорить обо мне другое-то это не покажется правдой.
    А на самом деле тренер Гашокина Людмила прежде всего непрофессионал, потому что клиентов не обсуждают, она еще гнилой и очень плохой человек!
    Я хотела продлить карту еще на один год, т.е. заключить новый договор. Конечно, может это выглядит странно, но этот клуб очень близко расположен к моему дому и мне удобно туда ходить. Нет необходимости стоять в пробках, когда едешь в клуб и тратить время на дорогу домой, ожидая транспорта. К тому же клуб большой и там есть много других тренеров, которые мне нравились.
    Естественно удаленный отзыв я не только восстановила, но и написала его на других сайтах. Клубу это очень не понравилось, но они сами не захотели сотрудничать и сохранить хорошие отношения с клиентом, даже не старались. И теперь этот оранж фитнес ходит по всем сайтам, где я оставила отзыв, пишет лживые отписки, что они якобы приложили все усилия для сохранения со мной хороших отношений и так далее и тому подобное. Врут. Также они кинулись отвечать на старые отзывы, написанные несколько месяцев и даже лет назад. Отвечали на отзывы трех и четырех летней давности. В отписках стараются показаться лучше чем они есть на самом деле. Ну кому нужны их ответы через четыре года, раньше надо было реагировать. Вот как их сильно задели мои отзывы! А через полторы недели я зашла на один сайт и заметила, что они с него умудрились удалить отзыв. Я его вернула и написала, что они отзывы удалают. Что тут началось! Сотрудники клуба зарегистрировались под видом клиентов и начали меня троллить на одном из сайтов, писали в комментариях под отзывом оскорбления, провоцировали на негативные эмоции, просто ужас. Написали что меня надо занести в черный список фитнес-клубов и нигде не продавать карту. Как я поняла, что это сотрудники? А они поиздевавшись надо мной на этом сайте, потом удалили все. Но на других сайтах некоторые оскорбительные комментарии все же остались. Их нельзя просто так удалить.
    Я, конечно, понимаю, что им не нужны отрицательные отзывы, а помимо моих, еще и других предостаточно. Но ведь сами же виноваты. Вот такие сотрудники работают в оранж фитнес Краснодар, начиная от тренеров и заканчивая управляющей. Написала на них жалобу в Роспотребнадзор. Подумываю еще в суд обратиться.

Поделиться этой страницей